«Дороги смерти». Эксперты определили самые опасные федеральные трассы

Эксперты межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог» составили рейтинг безопасности федеральных трасс, изучив материалы за 2017 год.

Комментировать
Поделиться:
«Дороги смерти». Эксперты определили самые опасные федеральные трассы

В обнародованный рейтинг вошли 22 федеральные трассы. По итогам прошлого года, самыми опасными для автомобилистов стали трассы «Урал», «Кавказ» и «Вилюй».

Эксперты изучили и учли число произошедших аварий, количество раненых и погибших в дорожно-транспортных происшествиях, протяженность этих трасс, население городов, находящихся в непосредственной близости к автотрассам с населением более 50 000 человек.

 Рейтинг включает три категории автотрасс. Первая - М - автотрассы федерального значения, соединяющие Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ. Вторая - категория Р - автотрассы федерального или регионального значения, соединяющие административные центры РФ. Третья - А - автотрассы федерального или регионального значения, являющиеся подъездом к крупнейшим транспортным узлам.

 Среди дорог категории М самой опасной оказалась трасса М5 «Урал». Она проходит через множество регионов, в том числе Челябинскую, Пензенскую, Самарскую и Московскую области. Именно эта трасса оказалась самой опасной по состоянию на 2017 год.

 Самой безопасной в этой категории  стала автотрасса «Балтия». Несмотря на признание 18-ого километра трассы очагом концентрации ДТП в столице, на этой дороге произошло почти в шесть раз меньше аварий, чем на автодороге «Урал».


  По данным МОЦ «За безопасность российских дорог», автотрасса Р21 «Кола», вошедшая во вторую категорию, получила самый низкий индекс опасности – 0,2. На подъезде к Санкт-Петербургу добавили дополнительные полосы движения, это помогло снизить число аварий. Самой опасной в этой категории оказалась трасса «Кавказ», где зафиксировали наибольшее количество смертей из-за ДТП. В прошлом году здесь погибли 2477 участников дорожного движения.

 Отмечается, что федеральные и региональные трассы, являющиеся подъездом к крупнейшим субъектам страны, имеют относительно других дорог наивысшие показатели опасности. Настоящей дорогой смерти в этом плане можно считать трассу А331 «Вилюй». Ее индекс опасности равен 6,48.

 По словам эксперта МОЦ «За безопасность российских дорог» Сергея Воробьева, наиболее частой причиной дорожно-транспортных происшествий является нарушение правил дорожного движения. Превышение скоростного режима или нетрезвое вождение провоцируют аварии с большим количеством жертв. 

 «Из-за простой невнимательности или усталости происходит 32% аварий. В 14% пострадавшие водители отвлекались на телефон. В  топ 3-х причин аварий на автотрассах входят и неполадки с машиной или с дорогой, которые ведут к потере контроля над авто», - отметил Сергей Воробьев.

DSC_0307-1024x683.jpg

 Читайте также, рейтинг самых практичных внедорожников. ТОП-5 обнародовала редакция издания carsweek.ru. Каждая из представленных моделей при своевременном обслуживании может преодолеть до 300 000 километров без глобального ремонта. 

Mercedes GLG может стать конкурентом Range Rover Sport

Как и другие компании Mercedes-Benz старается занять доминантные позиции на рынке. И так в большую линейку автомобилей, вскоре может войти новый кроссовер GLG, который может получить внедорожный характер.

 Постепенно растущая линейка кроссоверов Mercedes будет продолжать расти по мере того, как потребители стекаются в этот сегмент. Мы знаем, что Mercedes GLB готовится к дебюту, и займет место между GLA и GLC. Причем модель уже прозвали «baby G-Class». Однако вскоре может появиться еще один кроссовер, который может получить прозвище GLG. Согласно Auto Bild, кроссовер с таблицей GLG все еще остается неизвестным. Первые слухи появились почти шесть лет назад. С тех пор прошло много времени, и даже сегодня не так много информации о возможном младшем брате G-Class.  Auto Bild говорит, что GLG не имеет заводского кода, или какой-либо программы разработки. Однако в публикации было отмечено, что немецкий автопроизводитель научился строить новые стили кузова дешево - по крайней мере, дешево для автомобильного мира. Также отмечается, что GLG может стать ответвлением следующего поколения GLE, начиная с 2020 года. Мы сейчас не знаем подробностей, и подтверждена ли официально информация, поскольку Auto Bild не называет источник. Причем перевод статьи также мог повлиять на наполненность данных.  Тем не менее будущий GLG должен конкурировать с Land Rover Range Rover Sport, у которого стартовая цена составляет около 66 000 долларов. Range Rover Sport сочетает внедорожные возможности, роскошные функции и доступную цену. В публикации говорится, что GLG будет поставляться с комплектом внедорожных технологий, регулируемой по высоте пневматической подвеской и с блокирующимися дифференциалами в качестве стандартного оборудования. Это, несомненно, поможет поставить его на одну ступеньку с Range Rover Sport.  На данный момент трехрядный, семиместный пассажирский GLG все еще слух. В лучшем случае он находится на концептуальном этапе развития.  Тем временем седан Mercedes-Benz A-Class официально представлен компанией. Причем модель получилась не менее интересной хетчбэка, и также является самым оснащенным седаном в своем классе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+