Lamborghini Huracán лишился бампера, но получил больше мощности

Без преувеличения, этот Lamborghini Huracán можно назвать настоящим произведением современного автомобильного искусства. Кроме необычного внешнего вида, итальянский спорткар получил и существенную прибавку мощности.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracán лишился бампера, но получил больше мощности
 На самом деле довольно трудно создать иной внешний вид для достаточно популярного автомобиля, и чтобы при этом новый дизайн нравился абсолютно всем. Но нам кажется, что данный случай можно записать в исключения из правил – ребятам из тюнинг-ателье TR3 Performance удалось сделать одновременно странный и притягивающий внимание внешний вид. 
     
При первом взгляде на эту версию итальянского спорткара (за основу был взят Huracán LP 610-4 2017 года) сложно не заметить, что в его задней части нету бампера.



  Благодаря отсутствию этого элемента экстерьера мы может видеть часть мотора, платформу, выхлопные трубы – надо сказать это выглядит довольно необычно. Можно сказать, что эта композиция заслуживает права называться искусством! Все эти узлы и агрегаты очень хорошо сочетаются с черным кузовом и сделанными на заказ колесными дисками ADV5.2 M.V2 CS.


  Кроме того, автомобиль получил и существенную прибавку мощности – как сообщают нам представители тюнинг-компании TR3 Performance, атмосферная 5,2-литровая V-образная силовая установка с 10 цилиндрами, стандартная мощность которой составляла 602 лошадиных сил, теперь может похвастать 850 «лошадками». Это стало возможным благодаря оснащению двигателя системой битурбо. Кроме того, передняя часть багажника была переоборудована для установки интеркулера.

 Напоследок хотим отметить, что полное отсутствие заднего бампера больше похоже на довольно неплохой дизайнерский ход, нежели желание тюнера снизить общий вес автомобиля. В то время, как многие автопроизводители закрывают мощные двигатели своих моделей всевозможными дизайнерскими элементами – пластиком или карбоном, решение ребят из TR3 Performance выглядит очень свежо. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Lamborghini сообщила, что приемник Aventador получит гибрид с ДВС V12.

Кроссоверы против городских авто: что токсичнее?

Британцы выражают свое негативное отношение к увеличивающейся популярности на автомобили SUV-сегмента. Члены комитета по изменению климата считают, что кроссоверы сводят на нет все меры по снижению вредных выбросов.

 Общество автопроизводителей и дилеров провело свое собственное исследование. Спортивно-утилитарный класс автомобилей тяжелее и больше других легковых машин, соответственно усредненный показатель углекислого газа, выбрасываемый ими в атмосферу, составляет 141,3 г/км.  Для сравнения: наиболее популярный у европейцев Volkswagen Golf выбрасывает в среднем 115,8 г/км, а премиальный компактный Mercedes-Benz C-Class (пользующийся не меньшей популярностью) – 121,6 г/км.  Глава Комитета Крис Старк уверяет, что большая часть нового авторынка в Европе принадлежит именно более крупным и тяжелым машинам. Что не может не нарушать баланс, ведь непосредственно приносит вред экологии.   В свою очередь руководитель общественной организации Майк Хоус отмечает, что эти автомобили предпочитают как раз за их практичность и высокую проходимость. Именно поэтому их выбирает так много потребителей. А если учесть, что производители последние годы вкладывают все больше средств в разработку гибридов и электрокаров, то данный класс неизбежно станет экологически чистым.  Стоит отметить, что на российском рынке также растет популярность кроссоверов, внедорожников и универсалов. Последние, к слову, занимают третью часть всего SUV-сегмента.    Подтверждает растущий спрос на универсалы и статистика экспертов «АВТОСТАТа» - за первые пять месяцев реализовано 49,4% от общего объема сегмента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+