Aston Martin Cygnet жив! Малышке поставили V8 и покажут в Гудвуде
Компактный двухместный ситикар Aston Martin Cygnet является крошечной частью истории британской компании. Выпуск автомобиля продолжался с 2011 по 2013 год. Но сейчас специальное подразделение Q by Aston Martin показало собственный вариант ситикара.
Даже неудачные проекты можно повернуть с выгодной стороны. Причем это правило применительно практически к любому сегменту человеческой деятельности. Таки и компания Aston Martin не стала забывать про неудачный опыт с выпуском компактного ситикара Cygnet. Данная модель производилась всего два года с 2011 по 2013 год, и являлась переработанной моделью Toyota iQ. Однако сейчас модель получила второй шанс попасть в историю.
Специальное подразделение Q by Aston Martin показало на видео переделанную модель, которую оснастили мотором V8 от купе Vantage S. Автомобиль примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде уже через несколько дней. Помимо нового мотора автомобиль получил расширенную колею, карбоновые расширители арок, трубчатый каркас безопасности внутри, а также частично переделанную конструкцию серийного стального кузова.
Помимо всего прочего автомобиль получил уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, переработанную выхлопную систему со сдвоенным раструбом по центру задней части, самоблокирующийся спортивный дифференциал и значительно модифицированную тормозную систему. Естественно была перенастроена подвеска за счет новых амортизаторов, пружин и других деталей. Не осталось без изменений и рулевое управление.
Автомобиль построен в единственном экземпляре и что с ним будет после выступления в Гудвуде пока не известно.
Тем временем торговый дом RM Sotheby's объявил о намерении продать эксклюзивный автомобиль Aston Martin DP215, принимавший участие в гонке Ле-Ма. На торги спорткар выставят в августе в Монтере.
Специальное подразделение Q by Aston Martin показало на видео переделанную модель, которую оснастили мотором V8 от купе Vantage S. Автомобиль примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде уже через несколько дней. Помимо нового мотора автомобиль получил расширенную колею, карбоновые расширители арок, трубчатый каркас безопасности внутри, а также частично переделанную конструкцию серийного стального кузова.
Под капотом расположился турбомотор V8 с рабочим объемом 4,7 литра. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая трансмиссия Sportshift II. Это позволяет маленькому автомобилю развивать до 436 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды (11,8 секунды в серийной версии), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 274 км/ч.
По теме
Помимо всего прочего автомобиль получил уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, переработанную выхлопную систему со сдвоенным раструбом по центру задней части, самоблокирующийся спортивный дифференциал и значительно модифицированную тормозную систему. Естественно была перенастроена подвеска за счет новых амортизаторов, пружин и других деталей. Не осталось без изменений и рулевое управление.
Автомобиль построен в единственном экземпляре и что с ним будет после выступления в Гудвуде пока не известно.
Тем временем торговый дом RM Sotheby's объявил о намерении продать эксклюзивный автомобиль Aston Martin DP215, принимавший участие в гонке Ле-Ма. На торги спорткар выставят в августе в Монтере.