Aston Martin Cygnet жив! Малышке поставили V8 и покажут в Гудвуде

Компактный двухместный ситикар Aston Martin Cygnet является крошечной частью истории британской компании. Выпуск автомобиля продолжался с 2011 по 2013 год. Но сейчас специальное подразделение Q by Aston Martin показало собственный вариант ситикара.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin Cygnet жив! Малышке поставили V8 и покажут в Гудвуде
 Даже неудачные проекты можно повернуть с выгодной стороны. Причем это правило применительно практически к любому сегменту человеческой деятельности. Таки и компания Aston Martin не стала забывать про неудачный опыт с выпуском компактного ситикара Cygnet. Данная модель производилась всего два года с 2011 по 2013 год, и являлась переработанной моделью Toyota iQ. Однако сейчас модель получила второй шанс попасть в историю.

 Специальное подразделение Q by Aston Martin показало на видео переделанную модель, которую оснастили мотором V8 от купе Vantage S. Автомобиль примет участие в Фестивале скорости в Гудвуде уже через несколько дней. Помимо нового мотора автомобиль получил расширенную колею, карбоновые расширители арок, трубчатый каркас безопасности внутри, а также частично переделанную конструкцию серийного стального кузова.



Под капотом расположился турбомотор V8 с рабочим объемом 4,7 литра. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая трансмиссия Sportshift II. Это позволяет маленькому автомобилю развивать до 436 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает всего 4,2 секунды (11,8 секунды в серийной версии), а максимальная скорость ограничивается отметкой в 274 км/ч.

 Помимо всего прочего автомобиль получил уникальные легкосплавные диски на 19 дюймов, переработанную выхлопную систему со сдвоенным раструбом по центру задней части, самоблокирующийся спортивный дифференциал и значительно модифицированную тормозную систему. Естественно была перенастроена подвеска за счет новых амортизаторов, пружин и других деталей. Не осталось без изменений и рулевое управление.

 Автомобиль построен в единственном экземпляре и что с ним будет после выступления в Гудвуде пока не известно.



Тем временем торговый дом RM Sotheby's объявил о намерении продать эксклюзивный автомобиль Aston Martin DP215, принимавший участие в гонке Ле-Ма. На торги спорткар выставят в августе в Монтере.
12 Июля, 2018 г.
Автор: Василий Компаниец

Нет ну это надо, у сингапурского гиперкара 1825 л.с. мощности!

Из официальных источников стало известно о том, что тот гиперкар, который в прошлом году был представлен в рамках Женевского автомобильного салона представителями компании Dendrobium Automotive, в ближайшее время встанет на конвейер.

 Серийное производство полностью электрического гиперкара, который был разработан инженерами сингапурской компании Dendrobium Automotive, должно начаться в ближайшее время. Ну, а в качестве производственной площадки был выбран завод в Великобритании.  На данный момент, о серийной версии перспективной новинки известно не так уж и много, ну в частности кроме того, что электрическая силовая установка сможет развивать максимальную мощность в 1825 л.с., при этом «потолок» крутящего момента равен 2000 Нм.      Гиперкар из Сингапура получит кузов, изготовленный из прочного углеродного волокна, который известен также как карбон. Сообщается, что несмотря на то, что официальная презентация 1825-сильного электрокара проходила еще весной прошлого года (на автосалоне в Женеве), разработчики утверждают, что автомобиль пока что не готов к началу производства. Собственно, именно поэтому, на данный момент так и не удалось узнать того, сколько гиперкар от Dendrobium Automotive может проехать на полностью заряженном аккумуляторе, также, как и нет данных о том, каковы же его динамические характеристики.   Представленный концепт, получивший название Dendrobium D-1, оснащался мощным электромотором, благодаря которому, гиперкар мог набрать первую «сотню» за 2,7 секунды, ну а максимальная скорость, которую сингапурская новинка может развить, по заверениям представителей компании равна 320 км/ч.   Напоследок отметим, что помимо инженеров компании Dendrobium Automotive, над разработкой сингапурского гиперкара принимали участие и специалисты из Williams Advanced Engineering, а также команды Williams Формулы-1 – известно, что они были ответственны за улучшение аэродинамических свойств общего проекта, а также «доведения до ума» электрических систем.    Некоторое время назад, наше автомобильное издание писало о том, что компания Ferrari приступила к тестам электрифицированных автомобилей.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+