Prior Design представили пакет доработок для Mercedes-AMG GT S

Знаменитые тюнеры решили, что внешний вид суперкара Mercedes-AMG GT S не до конца реализован. Поэтому был представлен собственный пакет доработок, являющийся ширококузовным карбоновым обвесом.

Комментировать
Поделиться:
Prior Design представили пакет доработок для Mercedes-AMG GT S
 Если кто-то посчитает, что заводской вид 515-сильного суперкара Mercedes-AMG GT S не достаточно крут, то может обратиться в знаменитое тюнинг-ателье Prior Design. На официальном портале ателье был представлен абсолютно новый пакет кузовного обвеса.

 Особенностью доработки стало значительное расширение кузова, а также изготовление компонентов из карбонового волокна. В данный пакет входят массивные передние и задние колесные арки, новые боковые юбки, фартуки, капот, большой задний диффузор и фиксированное заднее антикрыло. После доработки, автомобиль получит название Mercedes-AMG GT S PD700 GTR, однако стоимость работ и самого комплекта пока не сообщается.

 Помимо нового обвеса, тюнеры предлагают доплатить за уникальный комплект легкосплавных дисков: 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса, обутые в резину Continental размерностью 245/30 и 305/25, соответственно. По желанию заказчика в ателье могут установить специальный комплект занижающих пружин, что еще больше уменьшит клиренс (примерно на 40 мм).



 Естественно салон не останется без внимания специалистов, где появятся новые декоративные элементы из карбонового волокна и алькантары с контрастной прострочкой. По желанию клиента будет нанесен логотип ателье на рулевое колесо и подголовники сидений.

 К сожалению пока не сообщается о каких-либо технических изменениях, и вероятнее всего они не будут предлагаться, или будут предложены отдельным пакетом доработок. Поэтому владельцам придется довольствоваться заводскими 515 силами и 670 Нм крутящего момента, которые вырабатываются четырехлитровым битурбо V8 мотором.

В такой конфигурации спорткар разгоняется с нуля до первой «сотни» за 3,8 секунды и набирает максимальную скорость 310 км/ч.



 Тем временем Mercedes активно развивает собственный бренд электрических автомобилей EQ, и уже вскоре на рынке появятся первые модели. Однако сейчас был анонсирован суперкар, представленный в образе скульптуры, и будет выпущен в единственном экземпляре.

Каршеринг и собственный автомобиль: что выгоднее?

Аналитики сервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей Alfred провели исследование, показавшее небольшую разницу в затратах на личное авто и арендованное. Так, в год на каршеринг-эконом уйдет 403 200 рублей, а на личное авто возрастом до трех лет – 420 873 рубля.

 Стоимость арендованной машины и затраты на собственную почти сопоставимы, отмечают эксперты. Ведь разница в годовой сумме всего 4%. Для своего исследования они учитывали средний ежегодный пробег машин по Москве – 20 тыс. км (~55 км в день) и среднее время использования каршеринг-сервиса – 2 часа 38 минут (тариф 7 руб./мин). В сумму взятого на прокат авто входит техосмотр, замена шин, страховка, бензин, выплата по кредитам и налоги. Не учитывалась только парковка. Для автомобилей любого класса в год она составляет около 60 тыс. рублей. Между тем, соосновательница каршеринга BelkaCar Екатерина Макарова утверждают, что клиенты в основном берут автомобиль в аренду вечером. А при таком использовании сервиса по тарифу 8 руб./мин в течение 20 дней ежегодная стоимость выходит 84 тыс. рублей. Также она добавляет, что клиентам проще иметь свой собственный транспорт, если пробег в год превышает 10 тыс. км.    Однако, если приходится постоянно ставить авто на платные парковки по 200 руб./ч, то затраты будут значительно выше. Стоит отметить, что годовой абонемент на парковку по столице обойдется в 300 тыс. рублей. Тогда как для клиентов каршернига эта услуга бесплатна.  Представитель компании «Делимобиль» в свою очередь подмечает, что семьи зачастую используют арендованный автомобиль, вместо второго личного транспорта. Так выходит гораздо выгоднее. А недавно «Делимобиль» и Anytime  ввели новые утренние тарифы по 3 рубля за минуту. Первый с 06:00 до 12:00, а второй – с 24:00 до 06:00. К тому же использование авто на прокат значительно экономит время на содержание и обслуживание. Зато в личном транспорте можно перевозить животных, да и в автопарке каршеринга отсутствуют некоторые классы машин, на которых хотелось бы ездить.   В целом у каждого вида транспорта есть как преимущества, так и недостатки. Так что в идеале, советуют эксперты Alfred, лучше комбинировать между собой использование собственного авто, такси, каршеринга и общественного транспорта. Это наиболее экономически выгодный способ.    Тем временем Volkswagen готов запустить сервис по кратковременной аренде автомобилей. К 2020 году немецкая компания планирует покорить эту нишу в крупных городах Европы, Северной Америки и Азии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+