G-Power прокачали кроссовер X6 M до 750 л.с.

Если сравнивать эту версию модернизированного немецкого кроссовера с спортсменом, то можно сказать, что G-Power X6 M провел слишком много времени в спортзале – теперь он в состоянии бросить вызов итальянскому Lamborghini Urus.

Комментировать
Поделиться:
G-Power прокачали кроссовер X6 M до 750 л.с.
 Видимо специалисты известного тюнинг-ателье G-Power очень любят баварский купеобразный кроссовер BMW X6, а особенно его «заряженную» M-модификацию. Иначе как объяснить тот факт, что уже несколько раз эта компания выпускала собственные «пакеты» модернизаций для этого авто – причём самая первая представлена ещё в далёком 2010 году. Под капотом той версии находился сильно доработанный силовой агрегат V10, который при рабочем объёме в 5,5 литров мог развивать максимальную мощность в 888 лошадиных сил – на тот момент это был самый быстрый кроссовер в мире.
 
Сейчас же на этот титул посягают многие кроссоверы, которые появились в последние годы, в их числе и итальянский Lamborghini Urus. Однако инженеры ателье не хотят отдавать «пальму первенства» никому другому и считают, что второе поколение G-Power X6 M вновь укажет всем, какой кроссовер на самом деле является самым быстрым в мире.



   
  Мощность модернизированного баварского красавца теперь равна 750 л.с., которые доступны при 6 500 оборотов в минуту. Таким образом, он на 100 л.с. мощнее по сравнению с итальянским Urus. Похоже, что последний встретил достойного соперника. По заверениям представителей тюнинг-компании, G-Power X6 M может пройти 402 метра всего за 11,5 секунды и имеет максимальную скорость 300 км/ч.

  Увеличение мощности «родного» 4,4-литрового двигателя V8 битурбо стало возможно благодаря установке более высокопроизводительных деталей – турбокомпрессор и модернизированное программное обеспечение электронного блока управления мотором. Кроме того, автомобиль получил новый аэродинамический обвес, титановую выпускную систему, капот Venturi, подвеску GX6M RS и комплект 23-дюймовых кованых колес Hurricane RR размерностью 20 дюймов.



    Не так давно, наши журналисты писали о том, что BMW представил особую версию седана M760Li.

В мае увеличились продажи LCV Volkswagen

В мае текущего года дилеры реализовали в России на 25% больше автомобилей немецкой марки, чем за тот же месяц годом ранее. Об этом стало известно из опубликованных данных АЕБ.

 Только в мае 2018 года в России продали 720 коммерческих автомобилей Volkswagen. Всего с начала года таких автомобилей приобрели 2 840 покупателей, что на 12% больше к прошлогоднему показателю.В пресс-службе Volkswagen Коммерческие автомобили рассказали, что большим спросом пользуются модели Crafter и Caravelle. Так, фургон Crafter с января 2018 года русские дилеры реализовали 235 экземпляров. В России эта модель представлена с двухлитровым дизельным мотором мощностью 102 и 140 л.с. и «механикой». Привод передний либо полный в зависимости от комплектации.  Также в последнее время россиянам полюбился автомобиль Caravelle Т6. За пять месяцев текущего года их купили 983 единицы (+14% к прошлому году). На российском рынке эта модель предлагается с бензиновыми (150 и 204 л.с.) и дизельными (102, 140, 180 л.с.) двигателями. Работают они в паре с механической КП либо коробкой DSG. Есть полноприводные варианты.  Ценовой диапазон Crafter варьируется от 1 995 800 руб. до 3 077 800 руб., опять же в зависимости от версии. Стоимость Caravelle – от 2 222 700 руб. до 4 056 600 руб.     Тем временем в Volkswagen объявили об остановке производства 200 своих моделей. Причиной стал новый экостандарт WLTP.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+