Инженеры поставили мотор Tesla на легкий рамный спорткар
Этот автомобиль был построен компаниями Exomotive (шасси) и Eddy Motorworks (трансмиссия и элементы управления), а также их «заводской прототип транспортного средства для экспериментов с электрическими силовыми агрегатами XP-7».
В сети появилось видео демонстрирующее работу уникального трекового спорткара. Инженеры из компаний Exomotive и Eddy Motorworks разработали электрокар, построенный на базе экспериментального шасси XP-7 (созданное специально для тестов различных электрических агрегатов). Мастера переставили электрическую установку от разбитого Tesla Model S, причем аккумуляторный блок был перенесен в полном составе вместе с двумя электромоторами.
Спорткар способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Причем запас хода составляет около 400 км.
К сожалению пока не сообщаются какие-либо детали данного автомобиля. Также неизвестно, будет ли модель продаваться в серийном варианте позднее. Но стоит признать, что подобный тип спорткара может стать хорошим подспорьем для тренировки молодых пилотов. Кроме того, позднее может появиться специальная моносерия электрических спорткаров.
На данный момент известно, что только комплект рамы с подвеской, рулевым управлением, а также тормозной системой стоит от 7 0000 долларов. Во сколько обошлась электрическая система от Tesla Model S — неизвестно.
Кроме того, данная рама также может быть оснащена оппозитным мотором от Mazda Miata. Также некоторые команды создавали уникальные внедорожники и песчаные багги на базе данной рамы.
Тем временем, основатель и глава компании Tesla в своем недавнем «Твите» сообщил о том, что в будущем второе поколение электрического спорткара Roadster получит спецверсию. Так, на рынке появится дополнительная версия сверхбыстрого электрокара SpaceX.
По теме
Спорткар способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Причем запас хода составляет около 400 км.
Заезд был проведен в достаточно плохую погоду с постоянно идущем дождем. Тест автомобиля проводился на трассе в Virginia International Raceway (VIR) в Америке.
К сожалению пока не сообщаются какие-либо детали данного автомобиля. Также неизвестно, будет ли модель продаваться в серийном варианте позднее. Но стоит признать, что подобный тип спорткара может стать хорошим подспорьем для тренировки молодых пилотов. Кроме того, позднее может появиться специальная моносерия электрических спорткаров.
На данный момент известно, что только комплект рамы с подвеской, рулевым управлением, а также тормозной системой стоит от 7 0000 долларов. Во сколько обошлась электрическая система от Tesla Model S — неизвестно.
Кроме того, данная рама также может быть оснащена оппозитным мотором от Mazda Miata. Также некоторые команды создавали уникальные внедорожники и песчаные багги на базе данной рамы.
Тем временем, основатель и глава компании Tesla в своем недавнем «Твите» сообщил о том, что в будущем второе поколение электрического спорткара Roadster получит спецверсию. Так, на рынке появится дополнительная версия сверхбыстрого электрокара SpaceX.