Инженеры поставили мотор Tesla на легкий рамный спорткар

Этот автомобиль был построен компаниями Exomotive (шасси) и Eddy Motorworks (трансмиссия и элементы управления), а также их «заводской прототип транспортного средства для экспериментов с электрическими силовыми агрегатами XP-7».

Комментировать
Поделиться:
Инженеры поставили мотор Tesla на легкий рамный спорткар
 В сети появилось видео демонстрирующее работу уникального трекового спорткара. Инженеры из компаний Exomotive и Eddy Motorworks разработали электрокар, построенный на базе экспериментального шасси XP-7 (созданное специально для тестов различных электрических агрегатов). Мастера переставили электрическую установку от разбитого Tesla Model S, причем аккумуляторный блок был перенесен в полном составе вместе с двумя электромоторами.

 Спорткар способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Причем запас хода составляет около 400 км.

Заезд был проведен в достаточно плохую погоду с постоянно идущем дождем. Тест автомобиля проводился на трассе в Virginia International Raceway (VIR) в Америке.

 К сожалению пока не сообщаются какие-либо детали данного автомобиля. Также неизвестно, будет ли модель продаваться в серийном варианте позднее. Но стоит признать, что подобный тип спорткара может стать хорошим подспорьем для тренировки молодых пилотов. Кроме того, позднее может появиться специальная моносерия электрических спорткаров.



 На данный момент известно, что только комплект рамы с подвеской, рулевым управлением, а также тормозной системой стоит от 7 0000 долларов. Во сколько обошлась электрическая система от Tesla Model S — неизвестно.

 Кроме того, данная рама также может быть оснащена оппозитным мотором от Mazda Miata. Также некоторые команды создавали уникальные внедорожники и песчаные багги на базе данной рамы.

 Тем временем, основатель и глава компании Tesla в своем недавнем «Твите» сообщил о том, что в будущем второе поколение электрического спорткара Roadster получит спецверсию. Так, на рынке появится дополнительная версия сверхбыстрого электрокара SpaceX.

В мае российский рынок занял пятое место в Европе

Российский рынок продолжает наращивать обороты. Причем его рост заметен и в сравнении с остальными странами. В мае Россия попала в пятерку самых активных автомобильных рынков в Европейском сегменте, а первое место досталось Германии.

 В сети появились итоги реализации новых автомобилей на европейском рынке. Причем Россия вошла в пятерку самых активных. Так, первое место досталось Германии, на территории которой было реализовано 305 057 автомобилей. Причем показатели на немецком рынке упали на 5,8% относительно аналогичного отчетного периода за 2016 год. Второе место досталось Франции, в которой было продано 229 259 автомобиля за весь май 2018 года. Причем здесь показатели выросли на 0,4% относительно 2017 года.  Италия стала замыкающей в тройке лидеров с уровнем продаж в 199 113 автомобиле, и так же как и Германия показала спад количества проданных новых автомобилей на 2,8%. Причем аналитики подозревают, что подобный спад может быть связан с нестабильной политической ситуацией в старне.  Перед Россией также оказалась Великобритания, на территории которой было продано 192 649 автомобиля. В свою очередь здесь заметен заметный рост продаж, который составил 3,4%. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и авто дилеров (SMMT), рост продаж во многом обусловлен низкой базой прошлого года в связи с вступлением с 1 апреля новых акцизов на транспортные средства, а также осторожностью британских потребителей в преддверии парламентских выборов в июне 2017 года.  Россия оказалась на 5 месте среди всех европейских стран со 138 000 проданных автомобилей. Причем данные показатели были взяты без учета автомобилей сегмента LCV. Естественно Европейсуие рейтинговые издания не принимали в расчет Российский рынок. Но по уровню продаж отечественный рынок занял бы 5 место. После России оказалась бы Испания, на территории которой было продано 135 522 автомобилей.  Тем временем, Ford Sollers объявила о снижении стоимости моделей Kuga, Focus, EcoSport и Mondeo. Теперь на каждой из них можно сэкономить до 75 тыс. рублей, об этом в пятницу сообщила пресс-служба компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+