В сети представили самую быструю Победу на «стероидах»

Украинский энтузиаст после просмотра очередного видео про тюнинг автомобилей решил воплотить в жизнь собственный проект по модернизации ретро автомобиля ГАЗ-М20, оснастив его начинкой от BMW 540 e39.

Комментировать
Поделиться:
В сети представили самую быструю Победу на «стероидах»
 Любительские проекты по тюнингу и модификации автомобилей иногда выглядят действительно любительскими, но иногда появляются проекты, которыми можно восхищаться, и новая версия ГАЗ-М20 от Владислава из Днепропетровска это доказывает. В сети представили тюнинговую версию ГАЗ М-20 Победа.

 Прежде всего отметим, что Владимир подошел к своему проекту очень основательно, и прежде чем приняться за работу был разработан план и будущий дизайн автомобиля с полной визуализацией будущего автомобиля. На данный момент автомобиль уже готов на 98% и владельцу осталось доработать интерьер и акустику.

 В основу автомобиля легла реставрированная версия ГАЗ М-20 Победа, а в качестве донора технической начинки была использована BMW 540 e39. В итоге советский автомобиль оснащен турбомотор V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способным развивать до 305 лошадиных сил. Привод по-прежнему остался задним, однако автоматическая трансмиссия также используется от BMW.



 Для того, что бы вместить начинку от баварского автомобиля, мастерам пришлось несколько переделать кузов Победы. Так, новая модель стала примерно на 200 мм длиннее, капот стал немного шире, а кузов пришлось доработать для возможности установки подвески от другого автомобиля.

 Вся машина окрашена в два цвета — оранжевый и черный, причем легкосплавные диски на 20 дюймов также окрашены в цвета кузова. Некоторые элементы владельцу пришлось искать дополнительно от других автомобилей. К примеру зеркала были взяты у Citroen, задние фонари от Infiniti, а спойлер изготавливался отдельно и оснащен камерой заднего вида.

Салон выполнен в стиле всего автомобиля с использованием черного и оранжевого цветов, и также полностью переработан.



 Тем временем, житель Омска превратил практически раритетный Москвич-400 в собственный проект «Иной» в стиле рэтроад, превратив его в спортивный автомобиль с двигателем V8 4,3 литра, а также стоимостью в 800 000 рублей.

Стала известна стоимость кроссовера Toyota C-HR для белорусского рынка

Жителям Беларуси теперь доступен кроссовер Toyota C-HR, который на родном рынке является бестселлером в своём сегменте. Автомобиль собирался на турецкой площадке и будет предложен в трёх комплектациях.

 Построен автомобиль на новой модульной платформе TNGA. В Беларуси кроссовер будет предложен в трёх комплектациях – Ride, Hot и Cool, а собрана новинка на мощностях турецкого автозавода. Цена на стандартную комплектацию Ride составляет 44 166 белорусских рублей. Оснащён кроссовер 1,2-литровым двигателем мощностью115 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-диапазонноq механической трансмиссией. Автомобили в данной комплектации только переднеприводные.    Комплектация Hot будет стоить своему владельцу 56 780 бел. руб. Под капотом такой версии будет находиться 2-литровый атмосферник, который способен развивать мощность в 148 л.с. Максимальная комплектация Cool будет стоить уже 70 822 бел. руб. Оснащается она 1,2-литровым турбированным двигателем с вариатором и полным приводом.  Дилеры Беларуси смогут предложить японский бестселлер уже в июне этого года.     А вот в России на обновленный кроссовер уже начали принимать предварительные заказы. Ценник Toyota C-HR стартует с 1 300 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+