В Красноярске собрали турбо Москвич 2140 (видео)

Комментировать
Поделиться:
В Красноярске собрали турбо Москвич 2140 (видео)
 Итак, история этого экземпляра советского автомобиля марки Москвич 2140, которую нам поведали журналисты издания "speedme.ru" – заднеприводный седан, началась ещё в 1986-ом году, когда его и купил первый владелец. После, он, что называется, «попал в руки» жителю Красноярска по имени Андрей – автомобиль был куплен 11 лет назад. По его словам, спустя некоторое время, после использования этой советской легенды, было принято решение кардинально модернизировать любимый советский автомобиль и подарить ему тем самым вторую жизнь.
      
Как отмечает сам Андрей, для того, чтобы законно поменять необходимые детали – подвеска, двигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление и поменять форму кузова, ему пришлось изрядно повозится с документами – пришлось обойти «километровые» очереди в различные инстанции.

    И что же в итоге из себя представляет современная версия седана Москвич 2140 1986-ого года выпуска? Под капотом этого автомобиля, который приобрёл тип кузова «купе», оказался не менее легендарный японский рядный силовой 6-цилиндровый агрегат Toyota 1JZ, с рабочим объёмом в 2.5 литра. Показатель максимальной мощности к сожалению не разглашается, однако мы хотим отметить, что мощность этих моторов может быть равна 170, 200 и 280 л.с. Кроме того, автомобиль получил тормозную систему и подвеску от BMW 3 Series. Сообщается также, что автомобиль и по сей день находится в работе. 


  Напоследок хотим отметить, что стандартный седан Москвич 2140 был оснащён двигателем объёмом 1.5 литра, максимальная мощность которого была равна 75 л.с.

  Ранее мы писали о том, что отечественная ВАЗ-2101 обзавелась мощным V8

Автор: Василий Компаниец.
3 Мая, 2018 г.

Представлен мощнейший Roush JackHammer Mustang

 Согласно официальным данным, крупнейшая американская тюнинг-мастерская Roush Performance, создаст 200 экземпляров модернизированного Roush JackHammer Mustang, который оснащён мощнейшим 710-сильным силовым агрегатом. Пакет модернизации можно заказать только для «заряженной» версии автомобиля, под названием Mustang GT. Хотим отметить, что американская компания Roush известна во всём мире, как мастер послепродажного тюнинга – в течение двух последних десятилетий, специалисты Roush Performance модернизировали огромное количество купе и кабриолетов Ford Mustang.       Согласно официальным данным, инженерам компании Roush удалось существенно повысить максимальную мощность стандартной силовой установки легендарного Ford Mustang, благодаря тому, что был установлен нагнетатель Roush R2650, который является собственной разработкой американского тюнера. С помощью этой детали, 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 460 лошадиных сил теперь может выдавать максимальные 710 «лошадок». Сообщается, что клиенты компании могут выбрать либо 6-ступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Кроме того, Roush JackHammer Mustang будет оснащён также регулируемой подвеской, высокопроизводительными шинами Continental ExtremeContact Sport, которые в свою очередь одеты на глянцево-черные колесные диски – по заверениям представители компании Roush Performance, Roush Mustang станет единственным автомобилем, который получит такие колёса.    «JackHammer - отличный вариант для энтузиастов, которые хотят получить максимальное количество захватывающих впечатлений от вождения легендарного Mustang. Автомобиль получит угрожающий внешний вид и невероятную мощь», - сказал Джек Роуш-младший, профессиональный водитель гоночного автомобиля и продвинутый бизнес-стратег компании Roush Performance.    Примечательно, что компания Roush предоставляет пятилетнюю гарантию на свою версию автомобиля (или 60 000 км пробега). Сообщается, что на официальном сайте Roush JackHammer Mustang уже сейчас можно сконфигурировать собственную версию авто. Стоимость «пакета» составляет 14 795 долларов или 931 197 рублей.    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что известное ателье Roush представила свою версию пикапа Ford F-250.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+