Представлен уникальный тюнинг Porsche Boxter от ателье Bisimoto Engineering
Американское ателье Bisimoto Engineering в рамках еженедельного шоу Build Biology на канале YouTube heHoonigans, показало собственный проект по переделке легендарного спорткара Porsche Boxter с экстремальной трековой модификацией.
Porsche Boxter от Bisimoto Engineering — это полностью переработанный спорткар, который получил битурбированный мотор, переработанную аэродинамику, а также силовой каркас безопасности в салоне. Так, автомобиль был показан в Build Biology шоу на Youtube канале TheHoonigans.
Но это не просто обычная машина, изготовленная по индивидуальному заказу; это специальный проект в единственном экземпляре, оснащенный единственным креслом, расположенным по центру салона.
Кроме того, автомобиль прошел серьезные модификации кузова и салона для максимального снижения массы спорткара, а также возможности интеграции пространственного каркаса безопасности. Также автомобиль получил уникальные колесные диски на 19 дюймов, изготовленные из карбонового волокна.
Двигатель автомобиля также получил серьезные переработки, включая системы впуска и выпуска. Отдельное внимание уделяется двум мощным турбинам, которые позволяют поднять мощность до максимальных показателей, а также позволяют гибко управлять мощностью мотора.
Не осталась без модификации и тормозная система, которая получила новые тормозные суппорта и тормозные диски колодки, что позволяет максимально увеличить эффективность, но требует дополнительного охлаждения. Обвес кузова также не остался без изменений, и получил дополнительные аэродинамические надстройки, и дополнительные элементы из карбонового волокна.
Для более подробной информации можно внимательно просмотреть 30 минутное видео, в котором детально рассказывается про автомобиль и его модификации.
Тем временем, Porsche решила провести «грандиозную» по своему масштабу отзывную компанию на территории России, отозвав единственный автомобиль 918 Spyder. Причиной отзыва стала вероятность образования коррозии на крепежных болтах в подвеске.
По теме
Но это не просто обычная машина, изготовленная по индивидуальному заказу; это специальный проект в единственном экземпляре, оснащенный единственным креслом, расположенным по центру салона.
Кроме того, автомобиль прошел серьезные модификации кузова и салона для максимального снижения массы спорткара, а также возможности интеграции пространственного каркаса безопасности. Также автомобиль получил уникальные колесные диски на 19 дюймов, изготовленные из карбонового волокна.
Двигатель автомобиля также получил серьезные переработки, включая системы впуска и выпуска. Отдельное внимание уделяется двум мощным турбинам, которые позволяют поднять мощность до максимальных показателей, а также позволяют гибко управлять мощностью мотора.
Стоит отметить, что уникальной системой стала кнопка «TO PASS», которая работает аналогично системе «Закиси азота» в фильмах. То есть, данный режим позволяет резко поднять мощность мотора с 420 «стандартных» до 526 лошадиных сил в режиме форсажа.
Не осталась без модификации и тормозная система, которая получила новые тормозные суппорта и тормозные диски колодки, что позволяет максимально увеличить эффективность, но требует дополнительного охлаждения. Обвес кузова также не остался без изменений, и получил дополнительные аэродинамические надстройки, и дополнительные элементы из карбонового волокна.
Для более подробной информации можно внимательно просмотреть 30 минутное видео, в котором детально рассказывается про автомобиль и его модификации.
Тем временем, Porsche решила провести «грандиозную» по своему масштабу отзывную компанию на территории России, отозвав единственный автомобиль 918 Spyder. Причиной отзыва стала вероятность образования коррозии на крепежных болтах в подвеске.