Представлен уникальный тюнинг Porsche Boxter от ателье Bisimoto Engineering

Американское ателье Bisimoto Engineering в рамках еженедельного шоу Build Biology на канале YouTube heHoonigans, показало собственный проект по переделке легендарного спорткара Porsche Boxter с экстремальной трековой модификацией.

Комментировать
Поделиться:
Представлен уникальный тюнинг Porsche Boxter от ателье Bisimoto Engineering
 Porsche Boxter от Bisimoto Engineering — это полностью переработанный спорткар, который получил битурбированный мотор, переработанную аэродинамику, а также силовой каркас безопасности в салоне. Так, автомобиль был показан в Build Biology шоу на Youtube канале TheHoonigans.

 Но это не просто обычная машина, изготовленная по индивидуальному заказу; это специальный проект в единственном экземпляре, оснащенный единственным креслом, расположенным по центру салона.

 Кроме того, автомобиль прошел серьезные модификации кузова и салона для максимального снижения массы спорткара, а также возможности интеграции пространственного каркаса безопасности. Также автомобиль получил уникальные колесные диски на 19 дюймов, изготовленные из карбонового волокна.

 Двигатель автомобиля также получил серьезные переработки, включая системы впуска и выпуска. Отдельное внимание уделяется двум мощным турбинам, которые позволяют поднять мощность до максимальных показателей, а также позволяют гибко управлять мощностью мотора.



Стоит отметить, что уникальной системой стала кнопка «TO PASS», которая работает аналогично системе «Закиси азота» в фильмах. То есть, данный режим позволяет резко поднять мощность мотора с 420 «стандартных» до 526 лошадиных сил в режиме форсажа.

 Не осталась без модификации и тормозная система, которая получила новые тормозные суппорта и тормозные диски колодки, что позволяет максимально увеличить эффективность, но требует дополнительного охлаждения. Обвес кузова также не остался без изменений, и получил дополнительные аэродинамические надстройки, и дополнительные элементы из карбонового волокна.

 Для более подробной информации можно внимательно просмотреть 30 минутное видео, в котором детально рассказывается про автомобиль и его модификации.



 Тем временем, Porsche решила провести «грандиозную» по своему масштабу отзывную компанию на территории России, отозвав единственный автомобиль 918 Spyder. Причиной отзыва стала вероятность образования коррозии на крепежных болтах в подвеске.

Турки начнут выпускать собственные машины

В Турции появилась компания, которая будет заниматься разработками первого турецкого автомобиля. Известно, что компания была создана при участии нескольких других турецких компаний, а в роли инициатора выступил сам президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган.

 В Турции появилась компания с названием Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu Sanayi ve Ticare, которая будет заниматься разработками в сфере автомобилестроения. По инициативе президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана в 2018 году был подписан документ, в соответствии с которым был реализован проект по созданию первой отечественной автомобильной компании. Компания Türkiye'nin Otomobili Girişim Grubu Sanayi ve Ticaret была создана при участии таких компаний как: BMC, Anadolu Grubu, Turkcell, Kök Grubu и Zorlu Holding. Им принадлежит по 19% акций компании.  Координируют проект Союз торговых палат и товарных бирж (или ТОВВ) и Минпромторг Турции. На ТОВВ, кстати, приходится 5% акций компании.    Некоторое время назад Реджеп Тайип Эрдоган уже делал заявление, что первый концепт-кар отечественного автомобиля планируется представить широкой публике в следующем году. А уже в 2021 году первые турецкие автомобили выйдут на рынок. Лидер страны пообещал первым купить отечественный автомобиль.   Тем временем в Новосибирске шаг за шагом восстанавливают спортивные автомобили отечественной марки Marussia, которая по ряду финансовых причин завершила свою деятельность в 2014 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+