Тюнеры из RENNtech «прокачали» мощнейший Mercedes-AMG GT R

Хотим отметить, что максимальная мощность стокового Mercedes-AMG GT R – модификация немецкого спортивного купе, которая предназначена для гоночного трека, составляет 550 л.с. Тем не менее, ребята из известного тюнинг-ателье решили добавить этому автомобилю ещё больше мощности.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из RENNtech «прокачали» мощнейший Mercedes-AMG GT R
 На данный момент, спортивное подразделение Mercedes-AMG предлагает несколько модификаций 2-местного спорткара GT. Стандартным исполнением модели является GT Coupe, который оснащён мощным силовым агрегатом на 469 лошадиных сил. В середине всего семейства находится родстер GT C, максимальная мощность которого равна 550 л.с. Ну и самым ТОПовым исполнением является GT R, который предназначен для гоночного трека – его мотор рассчитан на максимальные 577 л.с. Но видимо все эти автомобили показались ребятам из RENNtech не совсем мощными и поэтому они решили представить свою версию немецкого спорткара. 
    
В настоящее время тюнинг-ателье Renntech предлагает «пакет» повышения мощности для AMG GT R, который повысит мощность силовой установки в пределах от 612 до 825 л.с. в зависимости от версии этого самого «пакета». Две самые мощные версии спорткара Mercedes-AMG GT R получили название AMG GT R825 – сообщается, что их максимальный крутящий момент составляет 850 Нм.



   
 Как сообщают представители компании Renntech, увеличение мощности стало возможным благодаря более широкой турбине, существенно модернизированному программному обеспечению, иным клапанам и воздушным фильтрам. Кроме того, были усилены трансмиссия и сцепление немецкого автомобиля. 

   Помимо модернизации технической «начинки» немецкого спорткара, изменениям подвергся и внешний вид авто. Специалисты Renntech оснастили GT R более агрессивным передним бампером с уникальными воздухозаборниками, а также специальным 2-ступенчатым задним крылом, которое обеспечит необходимую прижимную силу. «Пакет» стайлинга также включает в себя набор кованых колес Vossen, «обутых» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 ZP.



    Знаменитое тюнинг-ателье Brabus представило собственный пакет доработок для первого в современном мире пикапа от немецкого концерна Mercedes-Benz X-Class, причем пикап получил «прокачку» всего на 20 лошадиных сил.

Компания Skoda опубликовала видеоролик, на котором разбирает «Фабию» до болтика

В рамках проведения специальной независимой экспертизы DEKRA инженерами компании Skoda был полностью разобран тестовый образец модели Fabia, который позднее будет собран обратно студентами для собственных нужд.

 Компания Skoda подготовила свою тестовую модель Fabia для прохождения независимой экспертизы от европейской мониторинговой компании DEKRA, которая специализируется на этом. Причем инженерам компании пришлось полностью разобрать автомобиль, как говорится: «до последнего болтика». Причем видео было официально опубликовано на портале компании, и демонстрирует вес процесс разборки и подготовки автомобиля, спрессовав весь процесс в одну минуту. Так, в рамках данного видеоролика мы можем увидеть как автомобиль постепенно разбирается на подъемнике. Причем в процессе принимают участие не менее 10 человек (включая фотографов и начальника).    После детальной разборки все части автомобиля были разложены на специально подготовленной поверхности, где все детали поместились на достаточно малом пространстве. После проведения экспертизы, Skoda Fabia в разобранном виде будет отправлена в одну из школ западной Европы, где ученики будут ее самостоятельно собирать под руководством инженера компании, и после автомобиль перейдет в распоряжение этой школы для собственных нужд.  В длительных испытаниях использовалась зеленая Skoda Fabia COMBI, которая провела более 2-х лет на Европейских дорогах. Причем за это время автомобиль успел набрать 106 000 км пробега, после чего вернулся в Чехию. В Младе - Болеславе команда механиков его разобрала.  На данный момент на рынке представлена Skoda Fabia COMBI, которая дебютировала еще в 2010 году, и оснащается широкой линейкой бензиновых и дизельных турбомоторов с рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 60 до 180 лошадиных сил.  Тем временем, представители компании Skoda отмечают, что каких-либо объективных причин для того, что бы не продавать новый кроссовер Karoq на территории России нет, однако решение о поставках или производстве российской версии еще не принято.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+