BBM Motorsport представил экстремальную версию пикапа Volkswagen Amarok

Комментировать
Поделиться:
BBM Motorsport представил экстремальную версию пикапа Volkswagen Amarok
 Знаменитое тюнинг-ателье BBM Motorsport из германии представило собственный вариант экстремальной модификации пикапа Volkswagen Amarok, при этом сделав его на 1 500 000 рублей дороже.

  В сети был анонсирован и полностью раскрыт на фотографиях новый Volkswagen Amarok от немецкого тюнинг-ателье BBM Motorsport. Внедорожный пикап теперь подготовлен для самых экстремальных дорожных условий, что сделало его на 1 500 000 рублей, или 20 000 евро дороже.

 Так, модифицированный пикап будет оснащаться переработанной подвеской с увеличенным дорожным просветом на 100 мм, а также с более производительной тормозной системой и настраиваемыми амортизаторами. Также для повышения проходимости была установлена новая «зубастая» резина Cooper STT Pro на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках с уникальным дизайном.

Еще среди изменений будут предложены 30-миллиметровые расширители колеи, кенгурятник, защита днища, светодиодные лампы, и еще несколько жизненно важных дополнений для бездорожья.

  Одной из самых важных доработок станет форсирование силового агрегата. Штатный дизельный мотор с рабочим объемом 3,0 литра будет дополнительно турбирован, и получит еще некоторые доработки, включая модификацию электронного блока управления, что позволит увеличить максимальную мощность. Volkswagen Amarok от BBM Motorsport способен развивать до 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента.

 В паре с современной трансмиссией будет работать фирменная система полного привода и раздаточная коробка с понижающей передачей, а также возможностью блокировки межосевого дифференциала.

 К сожалению пока не сообщается сколько времени займет подобная переделка, но уже понятно, что желающие найдутся несмотря на достаточно высокую стоимость.

  Тем временем, в сети опубликовали первые правдоподобные изображения будущего электрокара Volkswagen I.D. который предположительно поступит на конвейер уже в 2020 году.

 Автор: Готовчик Дмитрий
30 Апреля, 2018 г.

В Красноярске собрали турбо Москвич 2140 (видео)

 Итак, история этого экземпляра советского автомобиля марки Москвич 2140, которую нам поведали журналисты издания "speedme.ru" – заднеприводный седан, началась ещё в 1986-ом году, когда его и купил первый владелец. После, он, что называется, «попал в руки» жителю Красноярска по имени Андрей – автомобиль был куплен 11 лет назад. По его словам, спустя некоторое время, после использования этой советской легенды, было принято решение кардинально модернизировать любимый советский автомобиль и подарить ему тем самым вторую жизнь.        Как отмечает сам Андрей, для того, чтобы законно поменять необходимые детали – подвеска, двигатель, трансмиссия, тормозная система, рулевое управление и поменять форму кузова, ему пришлось изрядно повозится с документами – пришлось обойти «километровые» очереди в различные инстанции.     И что же в итоге из себя представляет современная версия седана Москвич 2140 1986-ого года выпуска? Под капотом этого автомобиля, который приобрёл тип кузова «купе», оказался не менее легендарный японский рядный силовой 6-цилиндровый агрегат Toyota 1JZ, с рабочим объёмом в 2.5 литра. Показатель максимальной мощности к сожалению не разглашается, однако мы хотим отметить, что мощность этих моторов может быть равна 170, 200 и 280 л.с. Кроме того, автомобиль получил тормозную систему и подвеску от BMW 3 Series. Сообщается также, что автомобиль и по сей день находится в работе.    Напоследок хотим отметить, что стандартный седан Москвич 2140 был оснащён двигателем объёмом 1.5 литра, максимальная мощность которого была равна 75 л.с.   Ранее мы писали о том, что отечественная ВАЗ-2101 обзавелась мощным V8.  Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+