Ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором

Одним из последних проектов знаменитого тюнинг-ателье стала доработка компактного спорткара BMW M2 последнего поколения G87. По традиции тюнер форсировал мотор, параллельно поработав над внешним видом купе.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart сделало купе BMW M2 мощнее и украсило минимальным декором
С завода BMW M2 поставляется с 3,0-литровым 460-сильным бензиновым турбомотором. Стараниями мотористов Manhart его отдачу удалось нарастить до 560 сил и 650 Нм. Мощность повысилась благодаря блоку управления Manhart MHtronik и спортивной выхлопной системе.

Внешне MH2 560 выделяется чёрным кузовом с традиционными для ателье стикерами - только не золотистыми, а голубыми. 

Также купе достались аэродинамические элементы обвеса с карбоновыми элементами решётки радиатора, вставки в бамперы и новый спойлер. 21-дюймовые чёрные колёса Manhart Concave One при желании можно дополнить койловерами Manhart Variant 4 от KW Suspensions. Альтернатива - более сдержанный вариант доработки подвески с пружинами KW Suspensions.

При этом в Manhart анонсировали более обстоятельную программу модернизации BMW M2.
  




Ранее стало известно, что тюнер из Екатеринбурга готовит аналог Jeep Gladiator на базе УАЗ Hunter. 
3 Февраля, 2024 г.

Марк Хьюз поделился подробностями о новой машине Haas VF-24

Американская команда Haas F1 впервые показала публике свою новую машину VF-24 на сезон 2024 года.

Для машины VF-24 на сезон 2024 года самое глобальное изменение - более высокое расположение передней части боковых понтонов. Такая конструктивная особенность помогает разделить воздушный поток, что улучшает обтекаемость машины. Радиаторы тоже разместили выше вдоль центральной линии автомобиля. Так инженеры решили повысить эффективность системы охлаждения. Оба этих технических решения сложно назвать революционными в Формуле 1. В прошлом году McLaren, Alfa Romeo, AlphaTauri и Alpine уже опробовали на своих машинах такие же доработки.  От соперников VF-24 отличается скульптурными формами боковых понтонов, дающих более эффективное обтекание и улучшающих прижимную силу задней части днища. Насколько правильными будут эти изменения, покажет гонка. Ранее стало известно, что болид Formula-1 Red Bull отправился в необычное и красочное путешествие по Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+