Тюнер из Екатеринбурга готовит аналог Jeep Gladiator на базе УАЗ Hunter

Как будет выглядеть российский автомобиль, уже известно - вышел первый рендер. У пикапа полноразмерная двухрядная кабина, высокий клиренс, внедорожные покрышки и стальные дуги-усилители позади пассажирского отсека.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер из Екатеринбурга готовит  аналог Jeep Gladiator на базе УАЗ Hunter
Тюнинг-ателье MetalHeartGarage из Екатеринбурга за основу очередного своего проекта выбрало УАЗ «Хантер». Из него хотят сделать оригинальный пикап, который в СМИ уже успели назвать нашим ответом Jeep Gladiator. Что это за модель - можем судить по рендерам.
Любопытная деталь: по бокам капота красуются надписи «469» – это отсылка к советскому индексу модели УАЗ Hunter. Технические подробности тюнер держит в секрете. Причем, давая анонс нового проката, компания объявила, что принимает заказы. 

Напомним, тюнинг-ателье MetalHeartGarage специализируется на создании рестомодов на базе отечественных моделей, чаще всего -  ГАЗ. У компании уже завершены проекты с ГАЗ-24 Волга, ГАЗ-М-20 Победа, ГАЗ-М1.

Автомобили строят по индивидуальным заказам и оснащают их мощными моторами.


Ранее стало известно, что у российских дилеров появился новый седан Nissan Sylphy из КНР по цене от 3,4 млн рублей. 
26 Января, 2024 г.

Mazda предоставила Miata MX-5 2024 года с массой полезных обновлений

Спустя несколько месяцев после презентации обновленной Miata «ND3» в Японии, Mazda подтверждает спецификации для американского рынка.

 Уже девятый год производства японский концерн модернизирует MX-5 Miata. RF как с мягким верхом, так и с металлической крышей получили небольшой фейслифтинг и множество очень желанных механических, косметических и технологических перемен, что повлекло рост цен на авто.  Все исполнения новинки текущего сборочного года получат обновленную рейку руля и пересмотренную настройку гидроусилителя рулевого колеса. Марка отмечает, что перемены приведут к «более плавному управлению рулем с четким пониманием, где находится центр тяжести для плавного движения по автостраде, а также к большей точности, т.к. покрышки нагружены при крутых поворотах».   В исполнениях Club и Grand Touring самоблокирующийся дифференциал представляет собой асимметричный блок, имеющий отличающиеся друг от друга настройки блокировки при снижении и наборе скорости. При снижении скорости происходит дополнительная блокировка дифференциала, обеспечивающая устойчивость при заходе в поворот. С набором скоростного режима стало меньше блокировок, чтобы снизить недостаточную поворачиваемость при входе в поворот. Версия Club приобрела режим «Track» для контроля устойчивости, повышающий порог вмешательства без деактивации комплекса. Труднее увидеть изменения во внешности Miata MX-5, но отличительными особенностями называются пересмотренная оптика на светодиодах и фонари в задней части кузова, а также новое оформление многоспицевых колес.  В гамме оттенков добавился цвет — Aero Grey, цена которого составляет 450 долларов. Салон должен сильно отличаться от ND Miata. Наиболее примечательным является более крупный мультимедийный экран, на котором установлена новейший комплекс Mazda, и впервые в одном из автомобилей марки появился сервис Amazon Alexa.  Как и прежде, исполнения Club и Grand Touring механически идентичны, но GT не имеет режима Track DSC. У Club Soft Top появился опционный пакет BBS/Brembo/Recaro, сочетающий в себе кованые 17-дюймовые колеса BBS, модернизированные тормоза Brembo с суппортами с фиксированным поршнем в передней части и кресла Recaro.  GT также получит новый вариант салона из коричневой кожи Napa. И, как это уже несколько лет, единственный вариант приобрести Miata с автоматической трансмиссией — это выбрать GT.   Сами по себе ни одно из этих улучшений сложно назвать масштабным, но они позволяют в совокупности создать значительно улучшенную Miata. Важно то, что концерн не поставил под угрозу великолепие ND – в конце концов, заявленная снаряженная масса мягкого верха достигает 2368 фунтов.   Читайте также о том, что седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+