Японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового

Как сказали представители японского тюнинг-ателье, их главная задача "спасти каждый экземпляр культового Nissan GT-R, который только есть на этой планете". Владельцы Skyline GT-R приезжают в этот японский магазин со всего мира.

Комментировать
Поделиться:
Японские тюнеры будут восстанавливать каждый экземпляр Nissan GT-R до состояния нового
Реставрационные мастерские, которые работают над Nissan Skyline GT-R, пруд пруди, но ни одна из них не может сравниться с преданностью делу и мастерством мастерской под названием Garage Yoshida в районе Йошана, Япония.

По словам фотографа из Лос-Анджелеса Ларри Чена, Garage Yoshida — ведущая мастерская по реставрации Nissan GT-R в мире. Мастерской управляет Мицузо Ёсида, который уделяет большое внимание деталям при восстановлении GT-R.



Трио Nissan Skyline GT-R (R32, R33 и R34), возможно, являются самыми востребованными версиями классического япоснкого спорткара, когда-либо созданными, наряду с такими автомобилями, как Toyota Supra и Mazda RX-7. 

Но эти спортивные автомобили, которым уже несколько десятилетий, начинают стареть; Хорошо, что Garage Yoshida существует, и его жизненная миссия — спасти каждый GT-R в мире.


 Yoshida имеет клиентов со всего мира, включая известного японского тюнера "Built By Legends". Он заявил, что в своей жизни он создаст всего лишь 100 автомобилей, демонстрируя свою страсть к тому, что делает, вместо того, чтобы относиться к этому как к делу. Говорят, что эта мастерская существовала задолго до того, как компания Nissan приступила к восстановлению Skyline GT-R.

Процесс начинается с восстановления шасси Skyline GT-R. После завершения восстановления шасси помещают в ванну с электролизным раствором для удаления ржавчины. Затем они еще дважды погружают шасси в оригинальное антикоррозийное покрытие. В уютной мастерской также есть специальное устройство для выпрямления шасси.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с.тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.

На базе современного Ford Mustang GT сделали реплику Shelby Fastback образца 1967 года

Западные тюнеры решили сделать реплику мощного Shelby Fastback образца 1967 года. Он обладает всеми удобствами современного автомобиля, но при этом имеет классический внешний вид фастбэка 67-го года прошлого века.

 Мы видели много сумасшедших замен двигателей, но замена кузовов не так распространена. Ярким примером может служить тот, который можно увидеть на YouTube-канале B is for Build — современный Mustang GT, но с кузовом классического маслкара. Это не проект рестомода Мустанга; Это Ford Mustang GT 2019 года с кузовными панелями от версии американского маслкара Fastback 1967 года.  Он был построен как дань уважения покойному и великому Кэрроллу Шелби и уже участвовал в выставке SEMA 2023 года, хотя это гораздо более укрощенная конструкция по сравнению с обновленной версией Vicious Mustang, которая также посетила выставку. Проект замены кузова начался с утилизированного Mustang GT 2019 года с шестиступенчатой механической коробкой передач. У него было повреждение задней части, которое было быстро устранено с помощью нового комплекта колес и шин, а также нового рычага подвески. Затем команда разрезала панели кузова, оставив автомобиль-донор на голом шасси. Отсюда они приварили репродукцию кузовных панелей Mustang Fastback 1967 года от Dynacorn.  Проект замены кузова Мустанга не прошел для команды гладко. У них возникли некоторые проблемы с установкой новых кузовных панелей. Однако их быстро исправили путем небольшой шлифовки и внесения еще нескольких модификаций в оставшийся кузов автомобиля-донора. Они также столкнулись с проблемой с крышкой бензобака сзади, которую они не смогли модернизировать, чтобы она соответствовала топливному элементу современного маслкара. Вместо этого они оставили его и использовали штатную крышку на задней панели. К автомобилю также был добавлен обвес, чтобы придать ему более агрессивный вид, который пришлось переработать, чтобы он подходил. Они также использовали фары в стиле Shelby GT500, оснащенные оригинальными светодиодами от модели 2019 года. Не так давно, наше издание писало о том, что из старенького грузовика Chevy Apache сделали потрясающий рестомод. Западная тюнинг-компания представила полностью отреставрированный американский пикап Chevy Apache. Под капотом находится 7,4-литровый двигатель LSX 454 V8 мощностью 480 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+