Представлен 700-сильный Nissan Skyline GT-R R33 японского гонщика Dai Yoshihara

В рамках специального мероприятия был представлен 700-сильная версия культового спортивного купе Nissan Skyline GT-R поколения R33. Над машиной работали специалисты из японского ателье Dai Yoshihara.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 700-сильный Nissan Skyline GT-R R33 японского гонщика Dai Yoshihara
 Японский автогонщик Дай Ёсихара представил свой Nissan Skyline GT-R R33 в автоспортивном парке Юты почти через год после его создания. Модификации, возможно, не выглядят обширными, но под его оболочкой скрывается несколько обновлений, которые оценят поклонники JDM.



Этот автомобиль является результатом сотрудничества компаний Top Rank Importers, Turn 14 Distribution Inc. и Greddy, целью которого было поднять культовый Skyline R33 на новую высоту.

Построенный на базе серийного R33 GT-R, внешний вид спортивного автомобиля был вдохновлен легендарным Nissan Skyline GT-R Nismo 400R. 


Никаких широкофюзеляжных изменений сделано не было, оригинальный кузов остался нетронутым. Он оснащен юбками Nismo, задним спойлером Top Secret и капотом из сухого углеродного волокна Garage Active, что придает автомобилю мощный вид.

 В салоне, сохранившемся в первозданном состоянии, установлены сиденья Recaro и ремни безопасности Greddy. Оснащенный головным устройством Pioneer, блоком управления двигателем HKS и системой воздушного переключения передач DH, R33 GT-R органично интегрирует в свою основу передовые технологии. Также имеется кастомная приборная панель, настройки HKS и рулевое колесо Greddy, сохраняющее при этом оригинальное очарование оригинального интерьера.

В основе этого зверя лежит первый в мире 2,8-литровый двигатель RB от Greddy USA, развивающий ошеломляющую мощность в 700 лошадиных сил. Он соединен с турбонагнетателем и выхлопной системой, производящей агрессивный звук — оба созданы Greddy и широко используются в конструкциях такого типа. Никаких показателей крутящего момента не упоминалось.

Трансмиссия OS Giken R88 оснащена системой воздушного переключения передач. Оснащенный секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, R33 GT-R позволяет переключать передачи без движения.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Skyline Nismo дебютирует в Японии с мотором на 414 л.с. тиражом в 1000 экземпляров. Из 1000 машин Nissan Skyline Nismo только 100 будут в комплектации Skyline Nismo Limited со специальными значками в честь оригинального S54A-1 Skyline GT.
15 Ноября, 2023 г.

Новый Kia Sorento 2025 представят 16 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе

Корейский автопроизводитель решил подогреть интерес к совершенно новому Kia Sorento. Этот кроссовер теперь оформлен в духе более агрессивной стилистики Opposites United.

Уже завтра в Лос-Анджелесе дебютирует Kia Sorento 2025 года. Обновлённый кроссовер получит другую радиаторную решетку, вертикальную головную оптику и ДХО, а также переработанный передний бампер. Дополняют более агрессивный облик корейской модели рестайлинговые диски и новые задние фонари, которые визуально смотрятся как один световой элемент. Задний бампер тоже заметно изменился.  Sorento в американской спецификации достанется совсем другой интерьер с минималистской приборной панелью и изогнутым панорамным дисплеем. Последний состоит из 12,3-дюймовой виртуальной приборки  и мультимедиа с таким же по размеру экраном. Новый кроссовер получит не только цифровой ключ, но и систему аутентификации по отпечаткам пальцев. Варианты отделки тоже новые, а зеркало заднего вида сделали цифровым.  На домашнем рынке у Sorento довольно разнообразная моторная гамма. Это, к примеру, 2,5-литровый 277-сильный турбомотор, 1,6-литровый турбо-гибрид или 2,2-литровый 191-сильный дизель. На американском рынке список доступных моторов будет немного другим, однако гибридные трансмиссии анонсированы уже сейчас. Ранее наш портал рассказывал, что у дилеров в России стали доступны для покупки седаны  KIA Forte из КНР по цене от 2,1 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+