Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max

Немецкий тюнер JMS модернизировал фордовскую модель, установив новый комплект колес и занизив подвеску. Так компании удалось подчеркнуть спортивный характер исполнения ST-Line.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье JMS доработало отправленный в отставку минивэн Ford S-Max
Ford S-Max был одним из наиболее оптимальных автомобилей в своей нише, поэтому именно его тюнинг-ателье и выбрало для переделки. Минивэн примерил новый комплект 20-дюймовых колес Dragoon от Barracuda Racing.

Они отлично вписались в общую дизайн-концепцию: их глянцево-серебристая поверхность играет на контрасте с черным кузовом. На диски обуты низкопрофильные покрышки Hankook размером 245/35 ZR20.

Также ребята из JMS заменили штатную подвеску на занижающие пружины H&R, после чего минивэн стал заметно ближе к земле. В экстерьере тюнер больше ничего не менял, так как S-Max уже был оснащен обвесом в комплектации ST-Line. Сюда входят бампер и боковые юбки, аккуратный диффузор и двойные выхлопные патрубки.

Что за мотор получил минивэн, не сообщается. Самый мощный вариант Ford S-Max скрывал под капотом 2,5-литровый 238-сильный турбомотор от «заряженного» хэтчбека Focus ST. На разгон до 100 км/ч такой автомобиль тратил 8,4 секунды.

S-Max, как и более крупный Galaxy, делит основу снятого с производства седана Mondeo и внедорожника Edge. 


Последнее поколение минивэнов было выпущено в 2015 году и пережило скромный рестайлинг в 2019 году. Гибриды появились в семействе этой модели в 2021 году. Мы помним, что на фоне быстрого снижения продаж Ford решил прекратить выпуск S-Max и Galaxy. Причём без преемников. 



Ранее стало известно, что на российском авторынке запустили продажи пикапов Ford Ranger T6.2 последнего поколения по цене от 7,35 млн рублей. 

Опубликованы кадры, на которых раскрывается история появления ВАЗ-2123 Нива

Сборка автомобиля началась в самом начале 2021 года, однако официально показали модель за 3 года до этого.

«Нива» нового поколения стала очень важным автомобилем для российского автопрома. Ведь тогда по уровню оснащения и своим характеристикам она превосходила другие машины отечественных компаний. Вот только путь появления машины на рынке был очень трудным. ОТТС на внедорожник был получен еще в 1996 году, а широкой публике авто представили в 1998 году в рамках автосалона в Москве. Однако собирать авто начали лишь в 2001 году. Задержка была связана с трудным финансовым положением в стране и на заводе в частности. Говорили, что финансирования очень сильно не хватало, а зарплату иногда выплачивали продуктами. Однако в 1999 году было принято решение прекратить бартерный обмен. Ситуация улучшилась, и машину удалось создать. С тех пор она прошла несколько модификаций, но до сих пор остается в строю. А тем временем стало известно, как можно избежать уплаты высокого утилизационного сбора при покупке авто из-за границы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+