В России начались продажи пикапов Ford Ranger T6.2 последнего поколения по цене от 7,35 млн рублей

Один из столичных автодилеров продает Ford Ranger последнего поколения в кузове T6.2. В наличии два пикапа, за которые без учета скидок просят 7 350 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России начались продажи пикапов Ford Ranger T6.2 последнего поколения по цене от 7,35 млн рублей
Один пикап Ford Ranger T6.2 окрашен в черный цвет, а второй получил серебристый кузов. По технической части они абсолютно идентичны. За их работоспособность отвечает 2,0-литровый 210-сильный дизель, сочетающийся с АКПП и системой полного привода, передает портал «Автоновости дня».

Что за комплектация досталась пикапам из наличия, дилер уточнять не стал. В объявлениях она именуется «Импорт». Пикапам в таком исполнении положены подушка безопасности водителя, ABS, климат-контроль на две зоны, задний парктроник, камера кругового обзора, бортовой компьютер, усилитель руля, иммобилайзер, 12-вольтовая розетка, мультимедиа и многое другое. 

На фотографиях, которыми продавец сопроводил объявления, пикапы демонстрируют литые диски, кожаную отделку салона, полуцифровую приборку, а также большую мультимедиа Sync4 с вертикальным тачскрином.

Новый пикап Ford Ranger T6.2 был представлен на американском авторынке ещё в ноябре 2021 года.





Ранее стало известно, что компания FORD представила в Европе новый электрический минивэн FORD Transit Courier.

Автосайт «За рулем» проинформировал водителей РФ о необходимости замены моторного масла весной

Как правило, масло в двигателе меняют с оглядкой на пробег, однако от времени года тоже многое зависит.

Зимние перепады температур моторного масла могут вырастать до 120 градусов, причём в серверных регионах этот показатель будет выше. Специалисты предупреждают, что каждый холодный запуск мотора вредит ему. Масло в этом случае смешивается с бензином и почти мгновенно попадает в камеру сгорания, ускоряя процесс прогрева каталитического нейтрализатора. Моторное масло в течение срока своей службы постоянно смешивается с различными примесями. Это и продукты распада несгоревшего бензина, и частицы нагара. При холодном запуске уровень щелочности в масле падает. Кислоты быстрее его растворяют, что ускоряет коррозию деталей. Следить нужно и за масляным фильтром, который зимой быстрее засоряется. Так что менять по весне логично и само масло, и фильтр, рекомендует автожурнал «За рулём».  Зимой в моторном масле накапливается вода. Ее можно наблюдать на крышке маслозаливной горловины. Чем больше циклов нагрева и охлаждения проходит мотор, тем больше воды накопится в моторном масле. Следствием этого может стать выпадение осадка. В сильный мороз масло может перестать поступать в мотор из-за замерзания воды в маслоприемнике. Даже если зимой на машине не ездят, масло теряет свои свойства.  На прилавках специализированных магазинов можно найти самые разные всесезонные моторные масла. Особой популярность пользуются масла с группой 0W-40. Если автопроизводитель рекомендует использовать одно и то же масло весь год, то не следует игнорировать это. По словам автоэкспертов, технологический запас у сезонных масел выше, чем у универсальных.  Ранее стало известно, что автосайт «За рулем» перечислил марки качественных китайских автошин в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+