Ателье Gunther представило полностью восстановленный Porsche 911 993-го поколения

В рамках автомобильной выставке The Quail в Монтерее, известное тюнинг-ателье представило полностью восстановленный Porsche 911 993-го поколения. Новинка дебютирует с оппозитной "шестеркой" с воздушным охлаждением и спойлером Ducktail.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Gunther представило полностью восстановленный Porsche 911 993-го поколения
 Гюнтер Веркс, калифорнийский специалист, занимающийся восстановлением автомобилей Porsche 911, представил свое последнее творение на выставке The Quail, a Motorsport Gathering в этом году. Автомобиль называется Touring Turbo Edition Coupe, и, как выразился Гюнтер Веркс, это рестомод на основе 993, а это означает, что по сути это все еще Porsche 911, хотя и сильно модифицированный фирменными дополнениями от тюнера.



Начнем с того, что оригинальная оппозитная "шестерка" с воздушным охлаждением была заменена изготовленной на заказ 4,0-литровой безводной силовой установкой с двойным турбонаддувом производства Rothsport Racing


Она работает в паре с оригинальной шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag, которая прошла капитальный ремонт и включает установку новых, сделанных на заказ передаточных чисел.

Совершенно новый оппозитный шестицилиндровый двигатель развивает впечатляющие 750 лошадиных сил, причем все они идут на задние колеса. Это на 50 л.с. больше, чем максимальная мощность проекта Turbo, на котором он основан, показанного в прошлом году на том же мероприятии.

Помимо дополнительной мощности, новый вариант поставляется с задним крылом типа «утиный хвост» из углеродного волокна, которое гарантирует оптимальный поток воздуха к установленному сзади блоку с воздушным охлаждением, а также предлагает более сдержанный вид по сравнению со стандартным крылом Turbo, которое Gunther Werks предлагает для своего комиссии. Интересно, что спойлер с утиным хвостом, который является дополнительным дополнением к стандартному турбокрылу, поставляется со специальным футляром для переноски.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Ruf представило 550-сильную версию полностью восстановленного Porsche.  Известное тюнинг-ателье Ruf закончило все работы по созданию 550-сильной версии полностью восстановленного автомобиля Porsche. Речь идет о старой модели бренда, которая имела воздушное охлаждение мотора.

Во внешнем виде этого электромобиля собраны популярные элементы дизайна от разных марок

В Сети представлен рендер на несуществующий электромобиль, в дизайне которого собраны наиболее часто используемые элементы стиля, которые принимаются различными компаниями при создании их новинок.

 Люди часто жалуются на общий дизайн современных автомобилей, причем сходство между электромобилями еще более очевидно. Вероятно, это побудило цифровых дизайнеров создать «чертеж идеального электромобиля», используя наиболее распространенные элементы стиля, которые можно найти в популярных серийных моделях с нулевым уровнем выбросов.  Рендеры предоставлены компанией GridServe, занимающейся устойчивой энергией.  Были проанализированы 60 самых популярных электромобилей из базы данных электромобилей, чтобы выяснить, включает ли их внешний дизайн список 10 наиболее часто используемых функций.  Ошеломляющие 85% вышеупомянутых электромобилей имеют закрытую решетку радиатора с рисунком, а 70% имеют обязательные аэродинамические колпаки колес. Респектабельные 58% получают синие и серебряные акценты на кузове, сообщая об их природе с нулевым уровнем выбросов, в то время как такой же процент поставляется с диффузором сзади. Это не только делает их более спортивными и скрывает отсутствие выхлопной трубы, но и улучшает аэродинамику. Как и ожидалось, большинство (55%) проанализированных электромобилей были внедорожниками, поскольку это самый популярный тип кузова среди покупателей. Широко используемые светодиодные задние фонари во всю ширину встречаются у 47% участников. Гладкая поверхность (42%), гладкие дверные ручки (40%), отсутствие решетки радиатора (27%) и тонкие фары (20%) также входят в число последних тенденций, которые, похоже, находятся на подъеме. Не так давно, наше издание писало о том, что переход на электромобили может не спасти, а усугубить экологическую проблему. В эксклюзивном интервью для газеты "Бильд-Цайтунг", почетный президент Института экономических исследований Ifo Германии, Ханс-Вернер Зинн, озвучил принципиальную точку зрения относительно экологической политики, связанной с запретом на автомобили, оснащенные двигателями внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+