Тюнинг-ателье Gunther Werks работает над ограниченной серией BMW E30 M3

Тюнинг-ателье Gunther Werks анонсировало полный рестомод собственной разработки.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Gunther Werks работает над ограниченной серией BMW E30 M3
Тюнинг-ателье сообщило в соцсетях, что «легендарная икона [будет] переработана специальным подразделением». Пост-анонс сопровождался фотографией автомобиля. Новый  проект Gunther Werks выглядит довольно сдержанно, если вспомнить последние работы компании.

Фирменная серия BMW E30 M3 получает легкосплавные диски Vorsteiner. Подробности о других доработках пока держатся в секрете. О них мы можем судить лишь по набору хэштегов; #carbonfiber, #powertoweight, #handmade и #limitededition. Все предполагают, что тюнер собирается широко использовать углеродное волокно, чтобы снизить вес и улучшить характеристики авто.

Пока неизвестно, решит ли компания возиться с особенно крутым рядным четырехцилиндровым двигателем S14.

До сих пор автомобильная продукция компании ограничивалась аэродинамическими элементами из карбона и деталями отделки для Porsche 911. О дате полноценной презентации новинки пока нет никакой информации.



Ранее наш портал рассказывал, что новый BMW M2 CS 2025 года может получить мотор с отдачей больше 500 л.с.
9 Августа, 2023 г.

Компания Opel презентовала концепт кроссовера Opel EV со складным рулевым колесом

Компактный полностью электрический кроссовер Opel EV оснащен системой электронного управления и полным приводом.

 Концепт-кар Opel Experimental с батарейным питанием официально представлен немецким брендом, который в настоящее время находится под эгидой автогиганта Stellantis.  Экспериментальный электромобиль, который планируется впервые показать публике на выставке IAA Mobility в Мюнхене в сентябре этого года, основан на том, что Opel называет «современной платформой Stellantis BEV».  Концепция нулевого уровня выбросов автопроизводителя из Руссельсхайма имеет внешние размеры, отправляющие ее в европейский сегмент C. Новинка должна быть меньше, чем Tesla Model Y. При этом она похожа на новый полностью электрический кроссовер Opel Grandland, который будет опираться на базу STLA. Он оснащен системой полного привода с электронным управлением, которая позволяет убрать руль, когда он не нужен. Немецкий бренд отмечает, что самой яркой особенностью Experimental EV является полное отсутствие хрома в его гладком силуэте. Вместо него используются элементы освещения и яркая высококонтрастная графика, подчеркивающая пропорции купе-кроссовера. В головной части кузова находится светящийся Opel Blitz и фирменный компас немецкого бренда, окруженный удлиненными фарами. Гладкие задние фонари завершают футуристический вид кроссовера.   Experimental оснащен воздушными заслонками спереди и сзади, а также задним диффузором, который выдвигается или убирается в зависимости от условий движения для улучшения аэродинамической эффективности. Шины, разработанные в сотрудничестве с Goodyear, изготовлены из переработанной резины и установлены на трехзонные колеса Ronal, которые еще больше повышают эффективность благодаря аэродинамическому дизайну, говорит Opel.  В салоне достаточно места, как в автомобиле D-сегмента. Легкие сиденья, убирающееся рулевое колесо и отсутствие всего, что не является необходимым для вождения, делают салон просторным. Он кажется больше, чем он есть на самом деле.  Обычные экраны заменены проекционной системой дополненной реальности, которая отображает информацию или развлечения над приборной панелью. Традиционных боковых зеркал также нет. Используются камеры.  Подробности о мощности, емкости аккумулятора или потенциальном запасе хода еще не разглашаются.   Читайте также о том, что на тестах замечен прототип электрического кроссовера Opel Crossland.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+