Классический Bentley Blower 1929 года получил полностью электрическую версию

Тюнинг-ателье The Little Car Company представило полностью электрическую версию Bentley Blower образца 1929 года. Известный как Blower Junior, автомобиль вмещает двух человек и имеет ожидаемую дальность хода в 105 километров при максимальной скорости 70 км/ч..

Комментировать
Поделиться:
Классический Bentley Blower 1929 года получил полностью электрическую версию
 Bentley Motors и The Little Car Company представили электрическую версию классического Bentley Blower 1929 года выпуска, разрешенную для использования на дорогах общего пльзования. Этот автомобиль, известный как Blower Junior, представляет собой электромобиль, основанный на Team Car No. 2, возможно, самом известном и ценном автомобиле Bentley той эпохи. Это также первый полностью разрешенный к использованию на дорогах общего пользования автомобиль, произведенный компанией The Little Car Company, на котором можно ездить в США, Европейском Союзе и Великобритании.



 Blower Junior собран вручную и имеет все детали оригинального автомобиля. 


Работая напрямую с Bentley, компания Little Car Company сделала все возможное, чтобы воссоздать 85-процентный масштаб. Тем не менее, были сделаны некоторые уступки по размеру, в том числе тандемные сиденья вместо стандартной компоновки бок о бок.

 В качестве движущей силы Blower Junior использует 48-вольтовую батарею, питающую электродвигатель мощностью 15 кВт, что обеспечивает расчетный запас хода 105 км и максимальную скорость 70 км/ч. Корпус нагнетателя содержит зарядный порт для подключения к любому зарядному устройству уровня 1 или уровня 2. Он обрамлен сетчатой решеткой радиатора и аутентичным никелированным корпусом радиатора, как и у оригинального автомобиля.

 К окрашенной стальной раме прикреплены листовые рессоры и соответствующие периоду фрикционные демпферы, уменьшенные в соответствии с размерами Blower Junior. Дисковые тормоза Brembo на передних и задних барабанах обеспечивают надежную современную тормозную способность. Аккумуляторы и электроника спрятаны в поддоне, а электродвигатель установлен на задней оси.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley анонсировала выпуск новой модели из экологически чистой кожи 18 августа.  18 августа Bentley представит новую модель, в которой будет использован новый тип экологичной кожи.

СМИ: Грузия не пропускает автомашины на границе с Арменией для поставки российским водителям

Грузинские власти тормозят поставки иномарок, которые пытаются провезти из Армении к покупателям из России.

 Грузия мешает импорту автомашин в Россию. Запрет коснулся тех таранспортных средств, которые поставляют в РФ из Армении. С 1 августа этого года Тбилиси ограничил экспорт и реэкспорт в Россию автомашин американских марок с 1,9-литровым агрегатом и выше, а также гибридных и электрических моделей.  Ранее сообщалось, что с 26 сентября аналогичные меры будут применять и к иномаркам, доставленным в Грузию из Евросоюза, что прописано в 11-ом санкционном пакете против РФ. Но по факту этот запрет активировали уже сейчас. В частности, инсайдеры портала «VPost» сообщили, что пограничники Грузии во второй половине августа не пропускают любые машины в РФ через Верхний Ларс. Под их запрет уже попали реэкспортные легковушки из Армении.  Глава фирмы «Автодегустатор» Арарат Мардоян отметил, что сложные отношения с грузинской стороной возникли задолго до последнего месяца этого лета. Сложности наблюдаются уже два или три месяца. Машины из Европы и США разделяли по сумме. Если они оценивались до 50 тысяч долларов, то им разрешали проезжать. Плюс ко всему, поступление средств в Грузию блокируется. Все это значительно усложняет логистические взаимосвязи. Вероятно, в будущем обстановка будет лишь усложняться, считает автоэксперт. При этом специалист по подбору автомашин Артур Брума отметил, что практически все автомашины из Америки и ОАЭ привозили в РФ через грузинскую границу. Преимущественно это было модели премиальных марок с высокими ценниками и гибридными силовыми установками. Из-за объявленных санкционных ограничений импортировать машины получится через границу с Казахстаном или Киргизии. Большой сложностью для отечественного рынка это не станет. Только стоимость иномарок продолжит увеличиваться по причине повышения утилизационного сбора и ослабления российской валюты.  Читайте также о том, что по итогам первого полугодия 2023-ого в России реализовали 60 тыс. легковушек, доставленных по «серым» дилерским схемам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+