Четырехдверный Mercedes-AMG GT63 развивает мощность в 1196 л.с.
После всех работ над четырехдверным Mercedes-AMG GT63, тюнеры из команды Ultimate Renntech добились мощности стандартного двигателя в 1196 л.с. Автомобиль может преодолеть четверть мили (402 метра) за 9,9 секунды на скорости 223 км/ч.
"Пакет" модернизаций включает в себя совершенно новые высокопроизводительные турбокомпрессоры Stage II, переназначенный блок управления двигателем, систему впуска воздуха из углеродного волокна, топливные насосы высокого давления и другие доработки.
Мощность автомобиля уменьшается с типом топлива. 1100 л.с. доступны только при использовании бензина с октановым числом 100. Октановое число 93 снижает мощность двигателя до потусторонних 965 л.с. Renntech уменьшил мощность, чтобы оптимизировать производительность и управляемость.
Renntech также устанавливает свой аэродинамический пакет из углеродного волокна в рамках модернизации. Компоненты включают передний сплиттер, передние канарды, боковые юбки из двух частей, задний диффузор и регулируемое заднее антикрыло, которые улучшают прижимную силу автомобиля. GT63 также носит значок RIIIx и кованые алюминиевые диски Renntech RPS 10.2 размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Ни одна модернизация не обходится без новой выхлопной системы, и Renntech ее обеспечивает. Он предлагает модернизацию из нержавеющей стали, которая включает в себя водосточные трубы с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и глушители с высокими характеристиками. Система снижает противодавление выхлопных газов, одновременно улучшая управление звуком за счет выпускных клапанов с электронным управлением. Водители могут выбрать 100-процентный неограниченный звук, идеально подходящий для тех, кто прибывает поздно ночью.