Уникальный пикап Chevy Avalanche был построен для выставки SEMA и продается

На зарубежном аукционе появилось объявление о продаже уникального концепта пикапа Chevy Avalanche Base Camp, который был построен для тюнинг-выставки SEMA. Этот Avalanche, представленный на автошоу в 2002 году, показывает, что Chevrolet был на шаг впереди, когда придумал эту концепцию.

Комментировать
Поделиться:
Уникальный пикап Chevy Avalanche был построен для выставки SEMA и продается
 Продавец этого автомобиля из Канады утверждает, что предлагает Chevrolet Avalanche Base Camp LT 2002 года, который был построен до того, как грузовик был запущен в производство, и появлялся на автомобильных выставках по всему миру, в том числе на выставке SEMA в том году.



Все это правда, и это, безусловно, похоже на тот грузовик, но мы не в состоянии полностью подтвердить, что это действительно так. 


Тем не менее, очевидно, что концептуальный грузовик каким-то образом избежал разрушения, и документы, свидетельствующие о том, что он находился в частных руках, датируются по крайней мере 2006 годом, когда он был продан за 20 900 долларов или 1 671 373 руб. на аукционе Barrett-Jackson в Палм-Бич. Так что вполне можно поверить, что это именно тот автомобиль.

Почему Chevrolet позволил концепту избежать разрушения (обычная практика с концептуальными автомобилями, которые не обязательно соответствуют федеральным нормам), неясно. Мы рады, что они это сделали.

Эта захватывающая концепция имеет множество действительно крутых, действительно ретро-функций. К ним относятся нестандартная задняя дверь со встроенным GPS, плитой, раковиной и разделочной доской, телефоны Nokia спереди и сзади (хотя на самом деле они не работают), динамики Bose, компьютер Magovox в приборной панели, с подогревом и охлаждением. подстаканники и особая палатка Coleman, единственная в своем роде.

Глубокий желтый цвет 2000-х годов также продолжается внутри, где панели обивки (и телефоны Nokia) заимствуют цвет, чтобы придать грузовику ощущение сплоченности. Честно говоря, это крутой грузовик, и он предвещал многое из того, что должно было произойти в автомобильной промышленности.



Не так давно, наше издание писало о том, что TOYOTA представила три «приключенческих» версии Sequoia на SEMA-2022. В рамках тюнинг-шоу SEMA в США компания Toyota показала сразу три особенные модификации внедорожника Sequoia. Каждая из этих версий адресована любителям путешествий.

На этом видео, Ford Bronco показывает свои крутые внедорожные способности

На зарубежном сайте появилось видео, на котором показано, как внедорожник Ford Bronco входит в опасное положение и выходит из него. Машина легко преодолела казалось бы не выполнимое препятствие в горах.

Одно дело купить внедорожник с надеждой когда-нибудь покататься на нем по бездорожью, и совсем другое — выехать на нем по бездорожью. Одному владельцу Ford Bronco просто покататься по бездорожью было недостаточно, поэтому он отправился на нем в экстремальную поездку по довольно сложной трассе собственности и доказал, на что он способен. Спойлер: немногие внедорожники могут следовать за этим пони в пустыне.   Человек, который вывел свой Ford на день в грязь, активный пользователь профильного форума Bronco6G.  Он задокументировал процесс превращения своего базового двухдверного Bronco в монстра для бездорожья. Этот процесс включает в себя слайдеры RCI, разъединители стабилизатора поперечной устойчивости AC Fab, скрытую лебедку Lobo, 37-дюймовые шины Yokohama и многое другое. Даже самые плохие акции Bronco могут с трудом угнаться за ними.  Несмотря на это, частная собственность, где он нашел эту тропу в Северной Дакоте, представляла собой серьезную проблему. В его треде говорится, что он «катался на багги», одна из которых была с 54-дюймовыми шинами, поэтому его Bronco был серьезно вооружен. Несмотря на это, посмотрите, как он справляется с этим диким участком тропы ниже. Видео прекрасно демонстрирует, почему так приятно иметь второй набор глаз во время бездорожья. Конечно, не помешает увидеть здесь все внедорожные технологии и стальные нервы, чтобы удерживать Bronco в вертикальном положении. Даже после преодоления препятствия Bronco еще предстоит много лазить. Это то, что мы видим в следующем ролике, когда он ловко поворачивает налево и начинает подниматься. После того, как он преодолел первый участок, неудивительно, что он, кажется, без особых усилий пробирается к багги впереди. BentPushRod не показывает нам, как именно он и другие спускались по этим препятствиям или был ли где-то еще более легкий путь вниз. Не так давно, наше издание писало о том, что компактный электрический внедорожник Ford MINI Bronco представлен на первых изображениях. Независимый дизайнер изобразил электрического конкурента для Suzuki Jimny.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+