Тюнинг-ателье Carlex Design представило обновленную версию Ferrari 458

Несмотря на то, что модель в строю уже 14 лет, ее по-прежнему ценят поклонники марки. А тюнеры продолжают дорабатывать автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Carlex Design представило обновленную версию Ferrari 458
Тюнеры из Carlex Design доработали Ferrari 458 Italia и показали результаты своей работы. Как сообщает «Центральная служба новостей», основной упор был сделан на изменения в салоне.

А вот внешность автомобиля осталась практически в первозданном виде. Из экстерьера стоит выделить новые колесные диски, размер которых теперь достиг 20 дюймов. В салоне автомобиля практически все элементы получили обновления. Так, кресла полностью перетянули и добавили им небольшую перфорацию. Благодаря этому обеспечивается отличное охлаждение и вентиляция.

Мы видим большое количество желтых акцентов в салоне. А вот потолок и стойки получили отделку из премиальной алькантары. Дополняет образ интерьера углеродное волокно, отделку из которого получили сразу некоторые элементы. Сами тюнеры рассказали, что на создание такого салона их вдохновили красивые закаты. Такой автомобиль может стать очень популярным.

Ведь Ferrari очень неплохо персонализирует машины, но это в основном касается исключительно новых моделей. Теперь же получить индивидуальное оформление смогут любители классики.






А тем временем на тестовых испытаниях заметили прототип нового Ferrari Roma. Этот суперкар оснащается мотором V12.

Автоэксперт Бургазлиев: LADA Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года

Чтобы оставить за собой компетенции производящего завода, «АвтоВАЗу» придется переориентироваться на выпуск машин на китайских платформах, считают опрошены «Газетой.Ru» специалисты. Уже сейчас обозначился третий ключевой этап в истории российского автогиганта: после партнерства с Fiat и Renault автовазовцы переходят к технологическому альянсу с китайцами.

«АвтоВАЗ» представил на дилерской конференции в Сочи грядущий кроссовер Lada X-Cross 5, донором для которого послужил китайский FAW Bestune T77. Переход российского автопроизводителя  на китайские платформы выглядит неизбежным в среднесрочной перспективе, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. В разговоре с «Газетой.Ru» специалист заявил, что, если автовазовцы и будут что-то разрабатывать, то только с подрядчиками из дружественных стран:  Китай,  Турция, Индии и Египет в теории.  Однако перед тем, как перейти на китайскую технологическую базу, «АвтоВАЗ» доработает актуальную модельную линейку. Выпуск машин будет продолжаться так долго, как это возможно.  Бургазлиев прогнозирует, что Granta благодаря своему недорогому прайсу и господдержке продержится еще 3-4 года. С Vesta - сложнее, у этой вазовский модели немало сильных конкурентов. Ее вполне могут оставить на конвейере ещё лет на пять, считает специалист.  Ранее стало известно, что LADA Vesta NG в версии «Техно» с цифровым планшетом выйдет в конце 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+