Представлено "заряженное" купе Mercedes-AMG SL63 от ателье Mansory

Известное своими эпатажными тюнинг-проектами, немецкое ателье Mansory представило свою версию мощного кабриолета Mercedes-AMG SL63. Надо сказать, что в экстерьере этого автомобиля на удивление нет кричащих цветов.

Комментировать
Поделиться:
Представлено "заряженное" купе Mercedes-AMG SL63 от ателье Mansory
 Ателье Mansory известно на весь мир за свой возмутительный подход к тюнингу автомобилей. Она берут на переделку не просто автомобили, а дорогие, которые некоторые люди предпочли бы оставить нетронутыми. В основном, машины, за которые берутся ребята из этого ателье, получают чрезмерно эпатажные аэродинамические обвесы и оформленные в странных цветах интерьеры.

  Однако эта версия Mercedes-AMG SL63, которую совсем недавно представило ателье не является одной из них. Выглядящий довольно сдержанным, взгляд Mansory на AMG SL на удивление может даже показаться изящным на первый взгляд.

 
Акцент на «первом взгляде» на работу Mansory над AMG SL показывает, что компания не удержалась от того, чтобы придать 2+2 GT дикий вид… по крайней мере, с точки зрения использования обвесов. Спереди вы увидите обновленный бампер с медными акцентами, а "трехконечная звезда" заменена круглой эмблемой Mansory. Естественно, рестайлинговые вентиляционные отверстия окружены элементами из углеродного волокна, как и спойлер переднего бампера и корпус бокового зеркала.

Сзади та же история. Спойлер, диффузор и несколько элементов бампера выполнены из углеродного волокна с медными вставками. В довершение всего, Mansory сказал, что 22-дюймовые колеса доступны в различных вариантах дизайна. Внутри тюнинговая фирма оснастила AMG SL63 белой обивкой с ремнями безопасности.

Работа Mansory касается не только элементов экстерьера и интерьера кабриолета. В объявлении немецкого тюнера об указанной сборке не так много информации, за исключением двух уровней производительности, которые будут доступны: P720 и P850.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило новый проект на основе Mercedes G-Class. Mercedes G-Class Gronos Coupe от тюнера Mansory больше похож на игрушку, чем на настоящий автомобиль.

Новый гиперкар от компании Ferrari засняли на видео

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен грядущий гиперкар Ferrari, дебют которого состоится в 2025 году. Итальянскую новинку удалось заснять в движении. Ходят слухи, что производство преемника LaFerrari начнется в октябре 2024 года.

Итальянский бренд планирует начать серийное производство своего нового суперкара, который придет на смену гибридному LaFerrari и станет новым флагманским авто в модельном ряду бренда. Автомобильные журналисты запечатлели прототип новинки, который проходил серию тестов. Стоит отдельно упомянуть о том, что у замеченного автомобиля, кроме патрубка выхлопной системы, из заднего бампера торчит нечто, что очень напоминает микрофон. На данный момент дизайн нового гиперкара пока неизвестен, хотя ряд западных СМИ пытался представить, каким он может быть с помощью неофициального рендеринга (опубликован внизу).    Не вызывает сомнений то, что преемник LaFerrari будет гибридом. Бензиновый компонент силовой установки также до сих пор остается загадкой, но считается, что двигатель V12 использоваться не будет, что означает, что впервые за несколько десятилетий топовая модель Ferrari не будет оснащена двенадцатицилиндровым двигателем. Ожидается, что основу новой гибридной силовой установки для новой модели итальянского бренда может составить 4,0-литровый мотор с V-образной "восьмеркой" который используется в модели SF90 Stradale, а также 3,0-литровом мотор с V-образной "шестеркой". Даже несмотря на тот факт, что новинка может лишиться половины цилиндров по сравнению с той же LaFerrari, она все равно должна выдавать более 900 л.с., как это видно на гибридном V-образной "шестеркой". Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari представила новый спорткар в кузове кабриолет Ferrari Roma Spider 2024 года.  В последний раз в линейке Ferrari был кабриолет с тканевым верхом в 1969 году - модель 365 GTS4.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+