Компания Mercedes-Benz обновила гибридные кроссоверы Mercedes-AMG GLA и GLB

Обновленные Mercedes GLA и GLB 2024 года дебютировали со спортивным лицом и мягким гибридов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz обновила гибридные кроссоверы Mercedes-AMG GLA и GLB
 После запуска обновленных A-Class и CLA в предыдущие месяцы Mercedes представил обновленные GLA и GLB, в которых используются аналогичные улучшения. В частности, компактные кроссоверы получают свежие штрихи стиля, дополнительное оборудование и мягкий гибридный импульс для своих бензиновых силовых агрегатов.

 Наиболее заметным изменением является переработанный передний бампер с более спортивными воздухозаборниками и немного другая решетка радиатора. Это сочетается с двойными «силовыми куполами» на капоте, функция, ранее ограниченная вариантами AMG.

При ближайшем рассмотрении можно заметить переработанную светодиодную графику на фарах и задних фонарях. Mercedes также упоминает новый цвет кузова Spectral Blue и четыре новых дизайна легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.
  Mercedes-Benz-GLA-Facelift-6.webp

 Внутри модели начального уровня оснащены 7-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном, а два 10,25-дюймовых дисплея зарезервированы для более высоких комплектаций. Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX предлагает беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay, дополнительные мини-игры и улучшенный голосовой помощник, который запоминает предпочтения водителя.

Mercedes-AMG-GLA-Facelift-2.webp

  Гибридная установка оснащена более мощным электродвигателем, хотя комбинированная мощность остается стабильной на уровне 215 л.с. и 450 Нм Аккумулятор емкостью 11,5 кВтч также переносится, предлагая диапазон нулевых выбросов 62–70 км.

  Варианты бензиновых двигателей GLA и GLB, включая 35 AMG, слегка электрифицированы, а оставшиеся дизели остались только с ДВС. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система оснащена стартер-генератором с ременным приводом, который помогает снизить расход топлива и выбросы углекислого газа, а также предлагает дополнительные 13 л.с. в течение короткого периода времени.

ME_004.jpg

   Как мягкий гибридный бензиновый, так и неэлектрифицированный дизельный силовые агрегаты сочетаются с 7- или 8-АКПП с двойным сцеплением. Mercedes фактически отказывается от ручного варианта во всем своем диапазоне. В зависимости от варианта мощность передается либо на передние, либо на все четыре колеса. Ожидается, что в ближайшем будущем модельный ряд расширится за счет флагмана производительности GLA 45 AMG.

ME_003.jpg

  Читайте также о том, что опубликованы фотографии электрического внедорожника Mercedes-Benz EQG.

Стоимость машин Saipa из Ирана на российском рынке составит от 766 000 рублей в 2023 году

Появились данные о том, по какой стоимости иранские автоконцерны намерены отгружать свои модели машин под брендом SAIPA на авторынок России.

 Автопроизводители из Ирана готовятся отгрузить на белорусский рынок 45 тысяч своих легковушек. Такой объем запланирован к реализации до 2026 года. Соответствующее заявление сделал министр торговли, промышленности и шахт Сейед Реза Фатеми Амин.  Иномарки бренда SAIPA также будут завозить в Россию. Делать это планируется через дружественную Белоруссию. Стороны уже подписали договор о поставках машин иранской сборки в государства Евразийского экономического сотрудничества. На эти цели выделена сумма в 450 млн долларов. Исходя из этих данных, эксперты авторынка сделали вывод, что усредненная стоимость одной легковушки равна 10 тысяч долларов. Дополнительной к этой цене добавят услуги по растаможке, уплае утильсбора. Также будет присутствовать наценка от дистрибьюторской компании.  У бренда SAIPA уже есть партнер в Белоруссии в лице фирмы «Лаки Кэренси», которая планирует реализовать для российского рынка порядка 40 тысяч автомашин из Ирана до 2026 года. При этом в самой Белоруссии будут продавать всего 500–1000 иномарок бренда в год. Ожидается, что в РФ и Беларусь будут продавать автолюбителям три модели SAIPA. Это малогабаритный хэтчбек Quik, а также легковушки Saina и Shahin в кузове седан. Иранские модели Saina и Quik сконструированы на единой платформе SAIPA X200. Она легла в основу корейской Kia Pride 1987 года сборки. Эти машины получили оригинальные кузова, связанные между собой наличием одного силового каркаса. Легковушки Saina и Quik созданы благодаря обновлению модели Tiba 2010 модельного года. Под их капотом находится полуторалитровый бензиновый мотор с отдачей на 87 «лошадей» в тандеме в «механикой» или вариаторной трансмиссией.   Седан SAIPA Shahin вышел в длину на 4,5 метра. Он считается самой современной машиной в линейке бренда. Он создан на базе SAIPA SP1, которая стала аналогом японской базы Toyota B platform. В движение приводит бензиновый агрегат на 1,5 литров с отдачей на 110 сил. На паре трудится 5 МКПП или 6 АКПП.  Читайте также о том, что иномарки иранской сборки Saipa и Iran Khodro спасут российский рынок от «автомобильного голода» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+