Представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec
Известное тюнинг-ателье Novitec показала комплект модернизаций для итальянского суперкара Huracan. Автомобиль получил новую подвеску и аэродинамический обвес. Тюнер не стал изменять атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 суперкара.
Lamborghini выпустила Huracan Tecnica почти год назад, в начале апреля 2022 года. Он располагался между исполнениями Evo и STO в модельном ряду Lamborghini Huracan, получив несколько доработок, а тюнер Novitec теперь готов предложить некоторые обновления для модели.
Усовершенствованные компоненты от Novitec тонко преображают и без того спортивный внешний вид суперкара с более точечными изменениями.
По теме
Спереди Novitec оставил стоковую переднюю панель суперкара, но заменил переднюю крышку фирменной деталью. Он имеет прорези на внешних краях, которые направляют воздух через капюшон через встроенные воздуховоды. Это помогает стабилизировать Huracan на высоких скоростях.
Novitec добавила новые пороги по бокам, которые помогают визуально снизить автомобиль, и имеют встроенные воздухозаборники, охлаждающие задние тормоза. Тюнер идет еще дальше, предлагая послепродажные варианты подвески, которые еще больше снижают дорожный просвет. Один комплект спортивных пружин занижает автомобиль на 35 миллиметров. Другой, алюминиевый койловер, разработанный в сотрудничестве с KW, уменьшает высоту автомобиля на ту же величину, предлагая 14 выбираемых настроек демпфирования.
Novitec оставил без изменений 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini. Он продолжает развивать те же 630 лошадиных сил. Автопроизводитель направляет мощность двигателя через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса суперкара.
Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari SF90 Spider от тюнера Novitec превращается в звериный гибридный кабриолет. Ferrari SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, мощный подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тысячи лошадей недостаточно для немецкого тюнера Novitec, представившего более радикальный проект.