Представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec

Известное тюнинг-ателье Novitec показала комплект модернизаций для итальянского суперкара Huracan. Автомобиль получил новую подвеску и аэродинамический обвес. Тюнер не стал изменять атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Представлен тюнингованный суперкар Lamborghini Huracan от ателье Novitec
 Lamborghini выпустила Huracan Tecnica почти год назад, в начале апреля 2022 года. Он располагался между исполнениями Evo и STO в модельном ряду Lamborghini Huracan, получив несколько доработок, а тюнер Novitec теперь готов предложить некоторые обновления для модели.
 


Усовершенствованные компоненты от Novitec тонко преображают и без того спортивный внешний вид суперкара с более точечными изменениями. 


Спереди Novitec оставил стоковую переднюю панель суперкара, но заменил переднюю крышку фирменной деталью. Он имеет прорези на внешних краях, которые направляют воздух через капюшон через встроенные воздуховоды. Это помогает стабилизировать Huracan на высоких скоростях.

 Novitec добавила новые пороги по бокам, которые помогают визуально снизить автомобиль, и имеют встроенные воздухозаборники, охлаждающие задние тормоза. Тюнер идет еще дальше, предлагая послепродажные варианты подвески, которые еще больше снижают дорожный просвет. Один комплект спортивных пружин занижает автомобиль на 35 миллиметров. Другой, алюминиевый койловер, разработанный в сотрудничестве с KW, уменьшает высоту автомобиля на ту же величину, предлагая 14 выбираемых настроек демпфирования.

Novitec оставил без изменений 5,2-литровый двигатель V10 Lamborghini. Он продолжает развивать те же 630 лошадиных сил. Автопроизводитель направляет мощность двигателя через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на задние колеса суперкара.



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Ferrari SF90 Spider от тюнера Novitec превращается в звериный гибридный кабриолет. Ferrari SF90 Spider — один из самых эксклюзивных спортивных автомобилей на рынке, мощный подключаемый гибрид, предлагающий производительность, типичную для гиперкара. Его тысячи лошадей недостаточно для немецкого тюнера Novitec, представившего более радикальный проект.

Компания Honda представила автономный погрузчик с полезной нагрузкой 907 кг.

Состоялся дебют прототипа автономного рабочего автомобиля Honda с полезной нагрузкой до 907 килограмм. Он развивает максимальную скорость 20 км/ч и может работать до 10 часов без подзарядки.

 Если у вас есть опыт работы на производстве, вы знаете, что перемещение вещей из одного места в другое занимает много времени в течение рабочего дня. Honda работает над решением данной проблемы, продолжая разработку своего автономного рабочего автомобиля. На выставке CONEXPO-CON/AGG 2023 компания ищет компании, которые хотят протестировать эту потенциально полезную платформу в полевых условиях.  Версия, представленная на выставке, представляет собой третье поколение автономного рабочего автомобиля Honda.  По сравнению с предыдущей версией грузовой отсек имеет место для двух поддонов и грузоподъемность 907 килограмм, что больше, чем у предыдущих подобных транспортных средств. Грузовая платформа стала ниже для облегчения загрузки вещей.  Во время работы автомобиль теперь способен лучше ориентироваться в районах, где глобальная навигационная спутниковая система имеет слабый сигнал или недоступна. Он также имеет улучшенное обнаружение препятствий. Интерфейс программирования на основе планшета для указания модели, куда идти, проще. «Мы считаем, что Honda AWV может быть ценным решением для поддержки строительных бригад, а также для повышения эффективности и безопасности рабочих площадок. Используя многолетний опыт Honda в разработке надежных, безопасных и экологически чистых транспортных технологий, мы стремимся решать такие проблемы, как нехватка рабочей силы и улучшение состояния окружающей среды. производительности», — Джейсон ВанБюрен, менеджер по системному проектированию в American Honda Motor Co., Inc. Идея Honda для автономного рабочего автомобиля заключается в том, чтобы люди на стройке могли указывать этой машине, куда ехать. У него будут все датчики, необходимые для навигации в этом месте без необходимости дополнительного участия человека, что позволит человеку заниматься чем-то другим, кроме перевозки груза. В 2021 году Honda продемонстрировала автономный рабочий автомобиль второго поколения, проведя месячные полевые испытания на строительной площадке солнечных батарей площадью 1000 акров в Нью-Мексико. У компании было несколько прототипов, работающих там вместе. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Honda намерена продолжить производство бензиновых двигателей до 2040 года. Синтетическое топливо может помочь продлить срок службы двигателей внутреннего сгорания в грузовиках, самолетах и высокопроизводительных транспортных средствах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+