Под капотом этого Ford Pinto находится мощный LS V8 с турбонаддувом

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан сильно модернизированный Ford Pinto, под капотом которого находится мощный LS V8 с турбонаддувом. Автомобиль также получил полностью перешитый салон.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого Ford Pinto находится мощный LS V8 с турбонаддувом
 У Ford Pinto плохая репутация во многом из-за скандала 1970-х годов, связанного с взрывом топливного бака при аварии, в которой принимал участие этот автомобиль. Сегодня отсутствие интереса к модели в целом делает их недорогой отправной точкой для создания увлекательного хот-рода. Тот, что в этом видео, упаковывает под капот LS V8 с турбонаддувом.


 По словам создателя проекта, он всего лишь третий владелец этого Pinto Wagon. 

Синяя краска родная, но местами проступает красноватая грунтовка. Он считает, что одометр точен, показывая чуть более 26 000 километров пробега.


LS V8 с турбонаддувом от General Motors плотно прилегает к моторному отсеку. Это не так уж и удивительно, поскольку изначальный выбор силовых агрегатов включает в себя несколько четырехцилиндровых двигателей и 2,8-литровый двигатель Ford Cologne V6.

В то время как внешний вид автомобиля выглядит дерзко, интерьер довольно хорош. Сиденья и приборная панель теперь имеют ромбовидную прострочку. Ковры оригинальные. Сзади место для запасного колеса теперь удерживает аккумулятор.

Большой турбированный V8 без проблем приводит в движение Pinto. Текущая версия включает всего пять фунтов наддува и богатую топливную смесь для ограничения мощности. Тем не менее, нажатие на педаль газа может легко раскрутить шины.

При обычном вождении модифицированный Pinto выглядит как хороший круизер. Он работает на бензине с октановым числом 91, и строитель может легко настроить двигатель, чтобы увеличить мощность, настроив наддув турбонаддува, синхронизацию двигателя и топливную смесь. Кроме того, в двухдверном универсале достаточно места для перевозки пассажиров или снаряжения.



Не так давно, наше издание писало о том, что в 2022 году у Ford было больше отзывов по сравнению с другими автопроизводителями в 2022 году. Всего за 65 кампаний автопроизводитель отозвал в стране более 8,6 млн автомобилей. Это намного больше, чем у любого другого автопроизводителя США.

4 Января, 2023 г.

Компания Chery опубликовала официальные фото флагманского кроссовера Chery Tiggo 9

До этого Chery показывала фотографии автомобиля, но он был облачен в слой камуфляжной пленки.

Китайский бренд Chery все ближе к старту продаж флагманского кроссовера Tiggo 9. Компания опубликовала снимки нового автомобиля. По информации китайского портала Car News China, продажи машины начнутся в мае нынешнего года. В основе нового авто лежит платформа под названием M3X. Причем такое название не случайно. Цифра «3» здесь обозначает мощность, гибкость и самых новые технологии. А в «Х» зашифровали бесконечные возможности платформы. Действительно, такая архитектура может использоваться и для седанов с минивэнами. Устанавливать можно как классические ДВС, так и гибридные двигатели. Длина Chery Tiggo 9 составляет 4 820 мм, а расстояние между осями 2 820 мм. Ширина и высота находятся на уровне 1 930 и 1 699 мм соответственно. Из экстерьера отметим наличие выдвижных ручек дверей, а также эффектную панорамную крышу и колесные диски, диаметр которых достигает 19 или 20 дюймов. Под капотом находится турбомотор с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 254 л.с. Сочетается двигатель с 8АКПП. В максимальной версии можно рассчитывать на систему полного привода. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 205 км/ч. Отметим, что ценник на новую модель уже известен – заплатить за Tiggo 9 придется от 160 тыс. юаней. В переводе на рубли это 1,6 млн рублей. А тем временем стало известно о выходе нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max на авторынок РФ. Такой автомобиль получился на 200 тыс. дороже классической версии Tiggo 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+