Тюнинг-ателье Aimgain представило новый спортивный обвес для Toyota Crown

Новая Toyota Crown была представлена в июле этого года. Новинка позиционировалась как «недостающее звено» между седаном и внедорожником. Тюнеры из Aimgain решили сделать акцент на спортивной природе японского седана.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Aimgain представило новый спортивный обвес для Toyota Crown
В тюнинг-ателье решили отказаться от главной внедорожной особенности Toyota Crown - завышенного дорожного просвета. Aimgain предлагает заниженную подвеску, которая придаёт седану более динамичный и спортивный вид.

Колёсные арки и облицовка бамперов выкрашены в цвет кузова. Чтобы автомотобиль стал выглядеть агрессивнее, тюнеры добавили боковые юбки и заднюю нижняя часть с хромированными выхлопными патрубками. 

Боковая облицовка дверей теперь также окрашена в цвет кузова. Завершает образ комплект колес Aimgain GTM-CV с красными тормозными суппортами Aimgain.

Если примерить тюнинг-кит на комплектацию Platinum, то такой седан будет иметь 2,4-литровый гибридный рядный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 340 л. с.
А еще уникальная система полного привода Platinum способна передавать до 80% доступной мощности на задние колеса, что делает вождение ещё более динамичным.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz GT 4-Door и GLE отправляют на ремонт из-за проблемы с салоном. 

Mercedes-Benz GT 4-Door и GLE отправляют на ремонт из-за проблемы с салоном

Mercedes-Benz выпустил два отдельных отзыва, но, к счастью для автопроизводителя, в них задействовано относительно небольшое количество автомобилей.

Первый отзыв касается 11 автомобилей Mercedes-AMG GT 53 4-Door (1 единица) и GT 63 4-Door (10 штук). Все они сошли с конвейера в период с 24 мая 2018 года по 4 марта 2019 года. Проблема в том, что отделение для хранения в передней центральной консоли этих моделей может не соответствовать требованиям безопасности. По правилам двери внутренних отсеков должны оставаться закрытыми при воздействии определенных сил. Mercedes-Benz обнаружил, что во время лобового столкновения сдвижная крышка переднего отсека центральной консоли может непреднамеренно открыться. Это длится всего несколько миллисекунд, но проблема все равно требует исправления.  Решение заключается в замене вещевого отсека на передней центральной консоли. Владельцы проблемных «Мерседесов» будут уведомлены 14 февраля 2023 года. Второй отзыв касается 69 единиц и затрагивает модели Mercedes-Benz GLE 350, GLE 450, 2022 года выпуска Mercedes-AMG GLE 53, GLE 63 и GLS 450 2021-2022 годов. Все машины были собраны в период с 22 июля 2021 года по 26 мая 2022 года. В этом случае проблема заключается в стопорном винте рулевой муфты, который не может быть затянут до определенного значения крутящего момента. Отсюда вероятность свободного люфта в соединении. Вибрации при движении могут привести к отсоединению муфты рулевого управления от рулевого вала, ухудшению управляемости и увеличению риска аварии. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes отзывает один новый Mercedes S-Class из-за проблем с креплением приборной панели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+