Mercedes-Benz GT 4-Door и GLE отправляют на ремонт из-за проблемы с салоном

Mercedes-Benz выпустил два отдельных отзыва, но, к счастью для автопроизводителя, в них задействовано относительно небольшое количество автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz GT 4-Door и GLE отправляют на ремонт из-за проблемы с салоном
Первый отзыв касается 11 автомобилей Mercedes-AMG GT 53 4-Door (1 единица) и GT 63 4-Door (10 штук). Все они сошли с конвейера в период с 24 мая 2018 года по 4 марта 2019 года.

Проблема в том, что отделение для хранения в передней центральной консоли этих моделей может не соответствовать требованиям безопасности. По правилам двери внутренних отсеков должны оставаться закрытыми при воздействии определенных сил. Mercedes-Benz обнаружил, что во время лобового столкновения сдвижная крышка переднего отсека центральной консоли может непреднамеренно открыться. Это длится всего несколько миллисекунд, но проблема все равно требует исправления. 

Решение заключается в замене вещевого отсека на передней центральной консоли. Владельцы проблемных «Мерседесов» будут уведомлены 14 февраля 2023 года.

Второй отзыв касается 69 единиц и затрагивает модели Mercedes-Benz GLE 350, GLE 450, 2022 года выпуска Mercedes-AMG GLE 53, GLE 63 и GLS 450 2021-2022 годов. Все машины были собраны в период с 22 июля 2021 года по 26 мая 2022 года.

В этом случае проблема заключается в стопорном винте рулевой муфты, который не может быть затянут до определенного значения крутящего момента.
Отсюда вероятность свободного люфта в соединении. Вибрации при движении могут привести к отсоединению муфты рулевого управления от рулевого вала, ухудшению управляемости и увеличению риска аварии.



Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes отзывает один новый Mercedes S-Class из-за проблем с креплением приборной панели. 
24 Декабря, 2022 г.

Hyundai Seven Concept и Ioniq 6 представят на автосалоне в Монреале в январе 2023 года

Компания Hyundai презентуют электрический концепт Seven и новый Ioniq 6 на автосалоне в Монреале. Мероприятие состоится с 20 по 30 января 2023 года во Дворце конгрессов Монреаля.

Сам автопроизводитель относит концепт Hyundai Seven Concept к сегменту SUEV (Sport Utility Electric Vehicle). Серийный вариант этого шоу-кара корейцы совсем скоро собираются поставить на конвейер под именем Ioniq 7. Seven Concept базируется на той же электрической глобальной модульной архитектуре (E-GMP) от Hyundai, что и в Ioniq 5, Ioniq 6, а также в Genesis GV60 и Kia EV6. Пока сложно сказать, получит ли он ту же АКБ на 77,4 кВтч, что и Ioniq 5 и Ioniq 6. В Hyundai ориентируется на запас хода более 483 км и зарядку 350 кВт. Это значит, что такой электрокар удастся подзарядить до 80% всего за 20 минут. Внешний вид Seven Concept перекликается с актуальными моделями Ioniq. Это, к примеру, «пиксельные» фары и задние фонари. По своим параметрам будущая серийная новинка схожа с Palisade.  Hyundai Ioniq 6 впервые появился на публике на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. Базовой для электрокара становится АКБ на 53 кВтч. Такой автомобиль получает один 149-сильный электромотор. В средней и топовой модификациях клиентам предлагается батарея на 77,4 кВтч. Заднеприводная версия имеет мощность 225 л.с., а полноприводная выдает 320 л.с. А тем временем стало известно, что VinFast представляет VF 8 City Edition с мощностью до 402 л.с. Это авто из первой партии в 999 экземпляров для США. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+