Тюнинг-ателье AutoExe представило обвес для Mazda CX-60

Ателье AutoExe выпустило эффектный обвес для популярного японского кроссовера Mazda CX-60. Такой тюнинг-кит известен под индексом KH-07.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье AutoExe представило обвес для Mazda CX-60
Пакет доработок для Mazda CX-60 от тюнеров AutoExe включает новую радиаторную решетку, переработанные бамперы с эффектными накладками, аккуратный спойлер для багажной дверцы, а также специальные боковые накладки для заднего бампера.

А вот дефлекторы и парные выхлопные патрубки тюнингованный кроссовер получил из фирменного каталога аксессуаров Mazda. Детали нового обвеса можно купить по отдельности. Стоимость – от 9680 до 134 200 иен. Если переводить на рубли – это около 4,7 – 144 тысяч.

Дебют Mazda CX-60 в новом обвесе от AutoExe хотят организовать в рамках автосалона в Токио, который заработает в январе будущего года. Мероприятие статусное и зрелищное. Кроссовер CX-60 создавался как первая модель Mazda премиум-класса.

Такой паркетник базируется на архитектуре с классической компоновкой: продольные расположение  мотора и базовый задний привод.
В японских автосалонах Mazda CX-60 в оценивается в 2 992 000 - 6 264 500 иен, это около 1 437 000 - 3 008 000 рублей. 







А тем временем стало известно, что российские ученые хотят построить беспилотник четвертого уровня на базе LADA Granta.

В РФ разрабатывают LADA Granta с автопилотом 4-го уровня, которая сможет конкурировать с Tesla

Специалисты ресурсного центра робототехники ДГТУ и научно-исследовательской лаборатории «Интеллектуальные электрические сельскохозяйственные машины и комплексы» собираются построить настоящий беспилотник на базе вазовской «Гранты».

Инициаторы этого проекта в итоге хотят получить автомобиль с автопилотом 4-го уровня. Для сравнения, даже у Tesla этот показатель ниже. Четвёртый уровень автономности предполагает, что в определенных условиях, если разметках хорошо считывается, авто может ехать без помощи водителя. На пятом уровне автономности вмешательство человека не требуется. Те результаты, которые получат отечественные ученные, можно будет применять на производстве серийных машин. А также в процессе обучения вождению.  В планах - создание особого комплекса, с помощью которого удастся автоматизировать любое ТС - от легковушки до трактора или комбайна. Такие авто смогут ездить самостоятельно, но при этом совсем отказываться от рулевого управления не собираются. Сейчас готов прототип, находящийся на втором или третьем уровне автономности. И он требует доработки. Также планируется подписание договора о сотрудничестве с «АвтоВАЗом». Ранее наш портал рассказывал, что в Новосибирске назвали марку автомашины, у которой в среднем бывает по 7 владельцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+