Доработанный Lexus LX600 смог проехать четверть мили всего за 12,8 секунды

Доработкой машины занималось тюнинг-ателье EKanooRacing. А результат превзошел все ожидания.

Комментировать
Поделиться:
Доработанный Lexus LX600 смог проехать четверть мили всего за 12,8 секунды
Популярное ателье EKanooRacing решило серьезно нарастить динамику и без того мощному внедорожнику Lexus LX600. После улучшения характеристик он стал лучшим по скорости среди внедорожников по езде по прямой. Напомним, что автомобиль базируется на новой платформе TNGA GA-F.

На заводе под капот ставят мотор V6 с рабочим объемом 3,4 литра и отдачей в 415 л.с. Сочетается он с современной 10АКПП и постоянным полным приводом. Вес доработанного авто почти достиг 3 тонн. Тем не менее, это не помешало добиться впечатляющего прогресса по динамике.

До 100 км/ч с места можно разогнаться всего за 4,6 секунды, а на преодоление расстояния в четверть мили доработанный Lexus LX600 тратит всего 12,8 секунды. При этом его скорость составляет 171 км/ч. При этом сами тюнеры держат в секрете, каким именно способом удалось добиться столь впечатляющих результатов.
При этом не конечный вариант. После получения нового электронного блока для управления мотором отдача вырастет еще сильнее.


Ранее наш портал рассказывал, что одно из тюнинг-ателье поработало над кроссовером Lexus RX. Автомобиль получил особый обвес.
27 Ноября, 2022 г.

В Казахстане появился в продаже новый кроссовер Haval H6 по цене от 1,69 млн рублей

На рынке РФ модель актуального поколения представлена не была. Однако даже в случае локализации производства ценник был бы значительно выше.

Портал «Китайские автомобили» сообщает, что 1 декабре в Казахстане представят новый кроссовер Haval H6. А затем начнутся его продажи. При этом ценники на модель уже известны. Haval H6 – это классический среднеразмерный кроссовер с длиной 4 653 мм и колесной базой в 2 753 мм. В базовой версии мотор имеет объем 1,5 литра и мощность 150 л.с. А более старшие версии оснащаются 2,0-литровой силовой установкой с отдачей 204 л.с. В тандеме с обеими силовыми установками работает роботизированная коробка передач на 7 ступеней. Отметим широкую цветовую гамму – помимо сдержанных тонов есть еще яркие красный, синий и зеленый цвета. Также покупателям предложат три различных цветовых решения для интерьера. Обычно это прерогатива более премиальных моделей. В Казахстане Haval H6 будет продаваться в трех различных комплектациях. Базовая получила название Comfort и стоит 1,69 млн в переводе на российские рубли. Здесь есть бесключевой доступ в салон, подогрев сидений и лобового стекла. Доступна цифровая панель приборов, а также головное устройство с поддержкой Android Auto и Apple Car play. Также есть камера заднего вида и колесные диски с диаметром 18 дюймов. А вот привод только передний. Следующая версия Premium предполагает выбор из двух моторов. С базовым стоимость составляет 1,79 млн рублей, а более мощная комплектация обойдется в 1,88 млн рублей. Регулировка кресла водителя здесь электрическая, сиденья обтянуты кожей, а климат-контроль разделен на 2 зоны. Но главное, это современные электронные помощники – можно рассчитывать на круиз-контроль с возможностью езды по пробкам, распознавание дорожных знаков, предупреждение и предотвращение фронтального столкновение, а также обнаружение пешеходов. Максимальная версия получила название Tech Plus и предлагается исключительно с 2,0-литровым мотором и системой полного привода. Стоимость составляет 2,14 млн рублей. Есть здесь и внешние отличия – появилась панорамная крыша, немного другой дизайн решетки радиатора, а колесные диски выросли в диаметре до 19 дюймов. Головное устройство получает экран с диагональю 12,3 дюйма, а акустическая система имеет уже 8 динамиков. Есть возможность выбора режимов вождения – максимальная комплектация действительно рассчитана на бездорожье. Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval готовится сменить поколение для кроссовера H6. Отметим, что уже появились первые рендерные изображения автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+