Lexus RX 2023 года получил спортивный обвес от тюнинг-ателье TRD

Новый Lexus RX может предлагаться в комплектации F Sport Performance прямо с завода, но всегда есть возможности для улучшения. Для владельцев, которые хотят чего-то большего с точки зрения визуальной спортивности, TRD предлагает ряд запчастей F Sport для внедорожника, которые уже доступны в дилерских центрах Lexus в Японии.

Комментировать
Поделиться:
Lexus RX 2023 года получил спортивный обвес от тюнинг-ателье TRD
В аэродинамический тюнинг-кит от TRD входят переработанный сплиттер, повторяющий линии стандартного бампера более сложной формы, более толстые боковые юбки и удлинённый задний бампер. С таким обвесом внедорожник визуально кажется ниже.

TRD предлагает два разных дизайна кованых легкосплавных дисков размером 20 и 21 дюйм, а также более аэродинамические крышки зеркал.

Сзади есть более заметный диффузор с четырьмя новыми выхлопными патрубками и аккуратное заднее антикрыло. Весь боди-кит можно заказать в цвете кузова, в цвете «белая бронза» или в матово-черном оттенке.

Наконец, тюнер модернизирует шасси с пересмотренной настройкой распорок и амортизаторов. Эти изменения устраняют вибрации, улучшая комфорт при езде и стабильность рулевого управления. В движение Lexus RX 2023 года приводит 367-сильный мотор с гибридной составляющей.

Такая силовая установка предназначена для флагманской полноприводной модификации RX 500h F Sport Performance. 


Согласно каталогу TRD, обвес F Sport Parts для Lexus RX стоит 792 000 йен, хотя каждую деталь также можно приобрести по отдельности. 



Ранее наш портал рассказывал, что на рынке РФ в ближайшие месяцы начнут продавать полноприводный кроссовер Exeed LX. 

Глава «Автотора» Горбунов: авторынок РФ вернется к докризисному уровню только в 2028 году

Ранее некоторые эксперты высказывали мнение о восстановлении рынка к 2024 году, однако на заводе в Калининграде прогнозы более пессимистичные.

Валерий Горбунов, который возглавляет завод «Автотор» рассказал, когда ожидает полного восстановления рынка. В беседе с РИА Новости он озвучил, что ожидает выхода на докризисные показатели лишь к 2028, а может и к 2029 году. И это оптимистичный сценарий. Не исключено, что придется ждать даже немного дольше. Главным фактором восстановления Горбунов считает далеко не параллельный импорт, а кооперацию, которую должен наладить минпромторг. Для бесперебойного производства важно, чтобы в РФ было производство различных компонентов для машин, включая электронику. То есть речь идет не о локализации производства, а о полном цикле сборки с нуля в нашей стране. По словам Горбунова, в локализацию может быть вложено много сил и средств, а компания затем может покинуть российский рынок. Если говорить о цифрах, то годовые продажи в 2021 достигли 1,6 млн шт. Сейчас же по итогам 10 месяцев реализовано чуть более 500 тыс. экземпляров.  Перестраивает бизнес и сам «Автотор». Во-первых, там прекратилась сборка машин Kia, Hyundai и BMW. А также собираются построить завод по производству электронных компонентов. А тем временем стало известно, что завод «Автотор» начнет выпуск нового автомобиля. Он станет конкурентом для отечественной LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+