Обновлённый кроссовер Exeed LX получит новую полноприводную версию в России

На территории РФ сертифицирована полноприводная модификация китайского паркетника Exeed LX, которой пока нет даже на домашнем рынке.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер Exeed LX получит новую полноприводную версию в России
Полноприводный кроссовер Exeed LX получил ОТТС для российского авторынка. Документ действует на автомобиль с полным приводом и 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем под капотом.

В связке с мотором трудится 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. В настоящее время для покупки доступен кроссовер со 147-сильным мотором на полтора литра, вариатором и передним приводом.

Что касается полноприводных модификаций, то они появятся у дилеров в самом ближайшем будущем. Очевидно, что такие Exeed LX получат более высокий прайс.

Переднеприводные кроссоверы стоят от 3 миллионов в «базе» до 3,4 млн рублей.  


Ранее наш портал рассказывал, что Chery может начать поставлять пикапы ZX Auto на экспорт. В начале нулевых автомобили этой марки продавались на рынке РФ. 

Лифтбек Changan Uni-V, который привезли в РФ, проверили в краш-тесте

Проверка велась по методике C-NCAP, которая является немного упрощенной. Однако даже здесь автомобиль не смог стать «отличником».

Китайский лифтбек Changan Uni-V проверили на краш-тесте. Как сообщает портал «Китайские автомобили», делалось это по методике C-NCAP. В ее рамках идет проверка систем активной безопасности, безопасности пешеходов, а также пассажиров. Если сравнивать с популярной европейской методикой Euro NCAP, то китайскому аналогу не хватает оценки безопасности детей в салоне, а также жестких требований к столкновению с перекрытием. Отметим, что испытания проводились на топовой комплектации, которая обладает самым широким перечнем систем безопасности. В плане безопасности пассажиров лифтбек набрал 80%. Идеально прошла проверка при наезде сзади, а также боковом ударе. А вот с фронтальным ударом и ударом с перекрытием в 50% возникли сложности – 19,8 и 18,8 баллов из 24. А вот для пешеходов все и вовсе плачевно – лишь 69%. Сказался жесткий капот, который очень опасен в случае удара головой. А вот безопасность ног пассажиров значительно выше. А вот системы активной безопасности на неплохом уровне – почти 84%. Однако стоит напомнить, что это топовая версия с большим количеством ассистентов. Средний показатель оказался на уровне 79,5%. Это 4 звезды при максимальном результате в 5 звезд.  Ранее наш портал рассказывал о краш-тестах нового кроссовера Aito M7. Несмотря на богатство технологий, в плане безопасности есть над чем работать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+