Спортседан AUDI RS 3 получил карбоновый обвес от ателье ABT и стал на 3 сантиметра ниже

Компактный седан Audi RS3 побывал в мастерской тюнинг-ателье ABT и стал ещё более спортивным. Тюнер обещает выпустить только двести таких особенных машин.

Комментировать
Поделиться:
Спортседан AUDI RS 3 получил карбоновый обвес от ателье ABT и стал на 3 сантиметра ниже
Audi RS3 считается базовой моделью в семействе RS: такой полноприводный седан демонстрирует отдачу в 401 л. с. На разгон до сотни автомобиль тратит 3,6 секунды, а его максимальная серость составляет 290 км/ч. ABT такая динамика устроила.

Тюнер не стал возиться с мотором и трансмиссией и сразу приступил к внешним доработкам. Седан примерил кованые колёсные диски ABT High Performance HR20. Они легче обычных, что позволяет RS3-R лучше справляться с поворотами.
В базовый пакет RS3-R включены занижающие пружины ABT, которые делали седан более приземистым. Также для заказа доступны полностью регулируемые койловеры ABT и фирменные спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости. А еще седану достался новый выхлоп из нержавеющей стали матово-чёрного цвета. 

Не обошлось и без аэродинамического пакета из карбона: новая передняя губа, корпуса наружных зеркал, крылья переднего бампера, накладки на крылья и вставка в заднюю юбку.


В салоне седана есть напольные коврики ABT, дверные пороги и колпачок переключателя Start-Stop. Открытые двери проецируют на землю логотип тюнера. На приборной панели стоит номера авто из лимитированной серии. Поставки начнутся в 2023 году. 





Ранее наш портал рассказывал, что АВТ построило седан Audi RS 3 модулем управления мотором ABT Engine Control.

Компания Chevrolet увеличит производство семейства Chevrolet Bolt после снижения цен

Концерн General Motors нарастит производство Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV после высоких продаж этих моделей после того, как их стартовые цены снизились в июне.

 В течение третьего квартала автопроизводитель продал 14 709 экземпляров Bolt EV и Bolt EUV, что является квартальным рекордом продаж для этих двух моделей. Это произошло после трудного года для этих моделей, когда отзыв остановил производство на полгода, а продажи полностью прекратились. Несмотря на положительный третий квартал, объемы реализации Bolt по-прежнему снижаются на 11% за первые 9 месяцев года по сравнению с тем же периодом 2021 года.  В ответ на высокие продажи пресс-центр GM заявляет, что компания увеличит производство Bolt в календарном году для мировых рынков с примерно 44 000 автомобилей в 2022 году до более чем 70 000 в 2023 году. Снижение цен вызвало новый интерес к Bolt EV и Bolt EUV после нескольких месяцев отзыва их аккумуляторов. Bolt EV 2023 года теперь можно купить всего за 26 595 долларов или за 1,5 млн рублей. Кроме того, цены на Bolt EUV 2023 года снизились на 6 300 долларов или 374 тысячи рублей, а он доступен с 28 195 долларов или от 1,6 млн рублей.  Отдельно GM сообщила, что ускорит модернизацию кузовного цеха на Factory ZERO для электромобиля Silverado, а также предпримет другие шаги для увеличения производства электромобилей в 2023 году. Пока GM проводит заводские модернизации, производство электромобиля GMC Hummer EV будет приостановлено на несколько недель, начиная с конца ноября.  Сборка полностью электрического Cadillac Lyriq также увеличится в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом, в то время как автопроизводитель введет дополнительные производственные смены для Hummer EV в 2023 году.  Продолжаются работы на сборочном участке GM CAMI в Онтарио, Канада, где будут производить электрические фургоны для BrightDrop, и на его сборочном заводе Orion в Мичигане, где будут выпускать электрические пикапы. В совокупности заводы Factory ZERO и Orion смогут ежегодно производить 600 000 электропикапов.   Читайте также о том, сколько будет заряжаться электрический Chevrolet Bolt 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+