Обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ

На YouTube-канале Ларри Чена появился видеоролик, на котором показан Toyota GR86 нового поколения. Машина, которая проехала всего 4 км, получила СВАП двигателя на классический Toyota 2JZ.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Toyota GR86 получила СВАП двигателя на 2JZ
Большинство проектов, которые получили замену двигателя, с которыми мы сталкивались, включали в себя старую машину или довольно подержанную, которой потом пересаживали "сердце" на более мощное. Но в этом случае, за основу проекта была взята совершенно новая версия Toyota GR86, которая получила двигатель 2JZ. Про этот автомобиль удалось узнать благодаря YouTube-каналу Ларри Чена.
Итак, изначально, эта Toyota GR86 проехала всего четыре километра, то есть она совсем новая. 


По словам владельца, Джеффа Вудраффа, ему было трудно найти конкретный GR86 для своего нового проекта. Найдя такой автомобиль, он специально дал указания дилерам не ездить на машине. На самом деле, когда он брал машину, в ней не было даже отверстий для номерного знака.

 Забрав GR86 домой, Вудрафф сразу же заменил его 2,4-литровый оппозитный двигатель на двигатель 2JZ-GE от седана Lexus IS 300. 

 Двигатель 2JZ-GE довольно стандартный, и Вудраффу не составило труда установить его в моторном отсеке. Были некоторые корректировки, необходимые для трансмиссии, но он сказал, что "места для маневра" достаточно. Говоря о трансмиссии, он решил использовать механическую коробку передач Toyota серии W от Mark IV Supra.

Что касается мощности двигателя, Вудрафф сказал, что 2JZ передает на колеса 500 лошадей, используя насосный газ.

 Хотя это может быть первый GR86 с двигателем 2JZ в Северной Америке, он не первый в мире. На самом деле, Вудрафф признал, что его вдохновил Дайго Сайто, который построил в Японии две дрифт-машины с одинаковыми настройками. Обе сборки Сайто поставляются с аэродинамическими комплектами Pandem от Tra-Kyoto, которые Вудрафф также черпал вдохновение для своей сборки.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Blitz создало аэродинамический обвес для TOYOTA GR86 и SUBARU BRZ. В 2021 году компания Blitz презентовала довольно радикальный обвес для Toyota GR86 и родственного Subaru BRZ. Теперь японский тюнер пересматривает спортивные автомобили RWD, применяя более тонкий подход к их переделке.
1 Октября, 2022 г.

Шарль Леклер выиграл квалификация Гран-при Сингапура, Ферстаппен – 8-й

Третий сегмент квалификации можно признать одним из самых ярких за все время существования нынешнего формата. А для Макса Ферстаппена вопрос оформления чемпионского титула на Гран-при Сингапура усложняется.

В субботу, 1 октября, состоялась квалификация к Гран-при Сингапура, 17-му этапу сезона. С утра над трассой шел дождь, полотно немного подсохло, но пилоты выбрали «промежуточные» шины. В первом сегменте явными аутсайдерами были пилоты «Уильямса» - Албон и Латифи замкнули протоколы. Провалился Эстебан Окон – француз на «Альпин» не смог собрать быстрый круг и стартует лишь 18-м. Перед ним Даниэль Риккардо на «Макларене», который совсем потерял форму. Не смог пройти дальше и Валттери Боттас, хотя в тренировках финн смотрелся сильно. Во втором сегменте худшим стал Гуанью Чжоу – 15-е время. Во втором сегменте остались оба пилота «Астон Мартина» - Стролл и Феттель 12-й и 14-й. Между ними расположился Мик Шумахер. Причем его партнер по «Хаасу» Кевин Магнуссен смог пройти в ТОП-10. Сенсацией стало 11-е место Джрорджа Расселла . Для прохода в третий сегмент ему не хватило менее 0,1 секунды. А третий сегмент подарил невероятную борьбу - Юки Цунода выехал на «промежуточных» шинах, в то время как остальные рискнули поехать на софте. Трасса подсыхала, и в этих условиях невероятные круги ставил Льюис Хэмилтон. Британец опережал всех более чем на секунду. Пилоты не ехали за свежими шинами, а старались получше прогреть свою. В решающей попытке все изменилось. Шарл Леклер показал прекрасное время. Следом финишную черту пересек Серхио Перес – отставание всего в 0,022 секунды. Для Леклера это очередной поул. Льюис Хэмилтон лишь на третьем место, хотя отставание составило всего 0,054. Рядом с Хэмилтоном стартует Карлос Сайнс. Третий ряд стартового поля за Фернандо Алонсо и Ландо Норрисом. Причем Фернандо даже в определенный момент боролся за поул. Седьмым стал Пьер Гасли. А главной сенсацией стало 8-е место Макса Ферстаппена. В решающей попытке лидер сезона допустил ошибку, а на следующий круг не хватило заряда батареи. Замкнули ТОП-10 Кевин Магнуссен и Юки Цунода. Завтрашний Гран-при обещает быть очень интересным. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация Гран-при Таиланда Формулы-1. Поеду одержал Марко Беццекки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+