Команды BMW и Kith вместе работают над редким BMW 2002 года

Модный дизайнер и фанат BMW Ронни Файга собирается представить свой новый специальный проект.

Комментировать
Поделиться:
Команды BMW и Kith вместе работают над редким BMW 2002 года
Два года назад компания BMW презентовала лимитированную спецсерию BMW M4 Competition x Kith. Такие машины были выпущены тиражом в 150 экземпляров. И разрабатывались они в сотрудничестве с основателем модного лейбла Ронни Файгом.

Автомобили примерили эксклюзивный логотип BMW, эмблему Kith с трехцветными полосами M и роскошные кожаные кресла Merino с чёрным тиснением Kith и трехцветными акцентами M.

Ронни является большим фантом машин баварской марки, и на его имя даже были заказаны уникальные E30 M3 и M4 Kith Concept. Какой автомобиль станет «донором» для нового проекта, пока не сообщается. Эксперты ждут, что в финале мы увидим красный или чёрный автомобиль. Именно эти цвета любит сам Файг.

О новом авто мы можем судить лишь по единственному выпущенному тизеру. Судя по этому скупому на подробности изображению, новый проект может основываться на классическом BMW 2002 года. Так ли это, узнаем в новом анонсе.



Ранее наш портал рассказывал, что на продажу выставлен редкий BMW M4 Competition KITH Edition с опциями почти на 40 тысяч долларов.

Автопроизводители Nissan, Honda и Toyota заплатят компаниям патентные пошлины за технологию 4G

Автоконцерны Nissan, Honda и Toyota будут платить телекоммуникационным компаниям за беспроводные технологии, которые используются для подключения их автомобилей к Интернету.

 Множество телекоммуникационных компаний, в том числе Nokia, потребовали от ведущих японских автопроизводителей выплаты патентов за используемую ими технологию подключенных автомобилей. Как правило, японские автоконцерны позволяют поставщикам запчастей платить эти сборы благодаря их мощному положению в автопромышленности.  Впервые эти японские автопроизводители согласились платить такие лицензионные сборы и вместе со Stellantis подписали контракт с Avanci, в котором обсуждаются патентные сборы для стандарта связи LTE. Nikkei Asia сообщает, что рассматриваемые автопроизводители будут платить от 15 до 20 долларов за автомобиль при использовании технологии 2G, 3G и 4G. Переход этих японских автопроизводителей к оплате стоимости патентов на технологии подключенных автомобилей произошел после того, как ряд европейских автобрендов подписали аналогичные соглашения с Avanci. Например, Mercedes-Benz Group согласилась выплатить Nokia лицензионные сборы за использование 4G в июне 2021 года. Другие технологические компании, включая Panasonic Holdings, Sony Group и Sharp, также участвуют в последнем раунде переговоров. Подтверждение того, что многие автопроизводители будут платить эти сборы, появилось примерно через восемь месяцев после того, как 48 компаний, занимающихся телекоммуникационными технологиями, потребовали оплаты от Toyota, Honda и Nissan, включая Ericsson, Philips, NTT, Sony Group, Panasonic и Sharp.  Эти 48 компаний владеют примерно 70% стандартных основных патентов, которые составляют основу 4G. Большинство этих патентов считаются необходимыми для разработки подключенных автомобилей и подразумевают различные методы передачи и приема радиоволн с помощью автомобильных коммуникационных устройств.   Читайте также о том, сможет ли Toyota GR Corolla противостоять Honda Civic Type R и Elantra N.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+