Это идеально восстановленный Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года от RENNtech

Специалисты компании RENNtech закончили все работы по восстановлению Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года выпуска. Помимо всего прочего, машина получила 615 л.с. мощности от 7,2-литрового V12, углеродно-керамические тормоза и полностью восстановленный салон.

Комментировать
Поделиться:
Это идеально восстановленный Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года от RENNtech
 Renntech является одним из ведущих производителей модификации для автомобилей Mercedes-Benz. Когда компания утверждает, что "построила" идеальный 600 SEL 1992 года, на это стоит обратить внимание. Результатом стал автомобиль с индексом S76R, который оснащен самым мощным безнаддувным двигателем V12, когда-либо созданным компанией.

Renntech взяла в качестве основы для своего проекта Mercedes M120 с 6,0-литровым двигателем V12. 
 

Специалисты расточили силовую установку до массивного 7,6-литрового рабочего объема. Новые внутренние детали включают титановые шатуны и распредвалы AMG. Есть портированные головки, пружины клапана улья и титановые фиксаторы. Тридцатифунтовые топливные форсунки подают бензин.

Двигатель "дышит" через воздушные камеры собственной разработки Renntech. Выхлопные газы проходят через коллекторы из нержавеющей стали равной длины к спортивным каталитическим нейтрализаторам и четырехъядерным глушителям. Выхлопные патрубки из полированной нержавеющей стали торчат сзади.

При всей этой работе V12 выдает 615 лошадиных сил при 5500 об/мин. Пиковый крутящий момент в 953 Нм доступен в диапазоне от 4250 до 4500 об./мин. Эта мощность позволяет седану разгоняться до 100 км/ч в диапазоне низких 5,0 секунд. Максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Как и 600 SEL 1992 года, этот седан обычно поставлялся с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Renntech заменяет его модернизированным пятиступенчатым автоматом от модели 1996 года. Кроме того, тюнер добавляет дифференциал повышенного трения OS Giken.


Не так давно, наше издание писало о том, что представлен рестомод старинного купе Porsche 912c. Тюнинг-ателье представило круто выглядящий рестомод Porsche 912c. Среди прочего, новинка может похвастать карбоновым кузовом и мощностью 170 л.с. Стартовая цена рестомода составляет $323 841 или 19 689 532 руб.

Acura подтверждает, что приемник культового NSX станет электрическим

В рамках своего недавнего интервью, вице-президент компании Acura Джон Икеда сказал. что практически на 100% вероятно появление электрического приемника культового суперкара Acura NSX.

Acura решила закончить производство своего легендарного суперкара NSX в апреле этого года, представив прощальную версию модели Type S стоимостью 169 500 долларов или 10 173 390 руб., которая будет построена тиражом всего 350 экземпляров. Однако всего через несколько дней после мировой премьеры этого автомобиля, вице-президент и бренд-менеджер Джон Икеда намекнул, что "спортивный автомобиль вернется в какой-то момент в будущем в виде электрической модели". Перенесемся на эту неделю, тот же человек повторил план NSX третьего поколения в интервью еженедельному новостному журналу Nikkei Asia. Когда его спросили о перспективах появления нового флагманского спортивного автомобиля, Джон Икеда сказал: «Я бы поставил на него», добавив, что «он будет электрическим».  Далее вице-президент Acura сказал, что серийная версия машины без двигателя внутреннего сгорания «не будет просто прямой копией нынешнего NSX». Он также признал, что не ему решать вопрос о возвращении NSX, предположив, что это, вероятно, будет ответственностью президента и главного исполнительного директора Honda Тосихиро Мибе.  Интересно, что Nikkei Asia цитирует людей, знакомых с планами руководства Acura, говорящих, что полностью электрический NSX может появиться уже в 2026 году, когда материнская компания представит свою специализированную Honda e:Architecture. Однако на данный момент ничего не является официальным. Тот факт, что Джон Икеда открыто заявляет о возвращении модели всего через несколько месяцев после дебюта Type S, говорит о том, что компания не откажется от своей легендарной модели.  В настоящее время у двух японских брендов есть большие проблемы, поскольку Honda готовит Prologue 2024 года и Acura ZDX с Type S. Два электромобиля будут построены на платформе Ultium, разработанной General Motors. Первый электромобиль Acura на базе Honda e:Architecture поступит в продажу в 2026 году. Не так давно, наше издание писало о том, что ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль. Компания Acura собирается возродить имя ZDX для своего первого электрокроссовера, чье появление запланировано на 2024 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+