Самый популярный электрокар в Китае превратили в огромный 6-колесный внедорожник
Речь идет о Wuling Hong Guang Mini EV, который сам по себе обладает достаточно скромными габаритами.
Китайские умельцы из ателье «YiChe Garage» создали очень необычный проект. Они взяли миниатюрный электрический автомобиль Wuling Hong Guang Mini EV и решили сделать из него настоящую грозу бездорожья.
Переделка получилась кардинальной, и узнать донор в конечном результате почти невозможно. В качестве базы выбрали платформу от пикапа Great Wall Cannon. Его в скором времени ждут на российском рынке. При этом даже его шасси переделали очень сильно – главным изменением стало появление третьей оси. Перебрали и подвеску, теперь она подходит для настоящего бездорожья.
Кузов при этом стал значительно длиннее. Суммарная длина электрического авто достигла 5 метров, а в салоне расположены сразу 3 ряда сидений. Причем проект выполнили довольно быстро – на совмещение частей кузова понадобилось всего 2 недели.
Смотрятся на таком авто они не совсем уместно, но довольно эффектно. Естественно, то миниатюрный электрический мотор, который скрывается под капотом донора, не справился бы с задачей разогнать такой габаритный автомобиль.
Он отдал свое место турбированному ДВС с отдачей 224 л.с. Теперь остается ждать, как автомобиль покажет себя на бездорожье.
А тем временем ателье G-POWER показало свою версию седана BMW M5. Его и без того большая мощность выросла еще сильнее.
По теме
Переделка получилась кардинальной, и узнать донор в конечном результате почти невозможно. В качестве базы выбрали платформу от пикапа Great Wall Cannon. Его в скором времени ждут на российском рынке. При этом даже его шасси переделали очень сильно – главным изменением стало появление третьей оси. Перебрали и подвеску, теперь она подходит для настоящего бездорожья.
Кузов при этом стал значительно длиннее. Суммарная длина электрического авто достигла 5 метров, а в салоне расположены сразу 3 ряда сидений. Причем проект выполнили довольно быстро – на совмещение частей кузова понадобилось всего 2 недели.
Если говорить о внешности, то стоит отметить наличие каркаса безопасности, а также дверей «крылья чайки».
Смотрятся на таком авто они не совсем уместно, но довольно эффектно. Естественно, то миниатюрный электрический мотор, который скрывается под капотом донора, не справился бы с задачей разогнать такой габаритный автомобиль.
Он отдал свое место турбированному ДВС с отдачей 224 л.с. Теперь остается ждать, как автомобиль покажет себя на бездорожье.
А тем временем ателье G-POWER показало свою версию седана BMW M5. Его и без того большая мощность выросла еще сильнее.