Ателье G-Power представило 888-сильную версию BMW M5 CS

Благодаря обновлениям, представленным ателье G-Power, баварский седан BMW M5 CS может похвастать 888 лошадиными силами мощности. Максимальная скорость теперь составляет 333 км/ч.

Комментировать
Поделиться:
Ателье G-Power представило 888-сильную версию BMW M5 CS
 G-Power представила еще одну сильно модернизированную модель - речь идет о седане BMW M5 CS поколения текущего поколения F90. Обновленный седан, получивший название G5M CS Hurricane RR, развивает невероятную мощность благодаря ряду обновлений, получив также и визуальные модернизации, соответствующее его новым сумасшедшим техническим характеристикам.

Настроенный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 888 лошадиных сил и крутящий момент в 1050 Нм благодаря модернизации G-Power. 


Это значительное увеличение по сравнению со штатными 627 л.с. (750 Нм). G-Power сильно постарался, чтобы выжать из этого двигателя больше мощности - были установлены новые кованые поршни и шатуны. G-Power также модернизировала турбокомпрессоры, установив новые корпуса турбины и компрессора, фрезерованные на станках с ЧПУ, увеличенные колеса компрессора и турбины, а также измененные лопасти турбокомпрессора.

Кроме того, к повышению производительности автомобиля добавляется выхлопная система DeepTone от G-Power, которая снижает обратное давление и придает автомобилю уникальный звук выхлопа. M5 также получает обновление ПО для ЭБУ GP-900, которое, вероятно, изменяет ряд параметров двигателя, таких как угол опережения зажигания и многое другое. Добавленные мощные компоненты помогают увеличить максимальную скорость автомобиля до 333 км/ч.

Если 888 л.с. для вас слишком много, G-Power также предлагает G5M CS Hurricane RS, который выдает по-прежнему мощные 840 л.с. Те, кто ищет что-то более скромное, могут выбрать G5M CS Bi-Turbo мощностью 700, 750 или 800 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье G-Power представило 820-сильную версию BMW M8. Известная тюнинг-компания приготовила для флагманского BMW M8 три уровня модернизации силовой установки. В самом мощном из них, мотор развивает 738 л.с. (1000 Нм).

Компания General Motors выкупит дилеров Buick при их отказе от перехода на электромобили

Концерн General Motors предлагает выкупить любой из своих почти 2000 дилерских центров Buick в США, которые не желают вкладывать средства, необходимые для перехода автопроизводителя на полностью электрический ассортимент моделей.

 Фирма Buick планирует к 2030 году продавать исключительно электромобили. В рамках этого капитального ремонта дилеры должны будут инвестировать в зарядные станции и различные обновления шоу-румов. Хотя неясно, сколько дилерам Buick потребуется инвестировать, GM потребовал от дилеров Cadillac потратить в среднем 200 000 долларов, чтобы подготовить их к продаже электромобилей в прошлом году.  В беседе с The Wall Street Journal глава Global Buick Дункан Олдред сказал, что дилеры, принявшие выкуп, больше не смогут продавать автомобили этой марки. Но большинству не нужно закрывать магазин, поскольку почти все дилеры Buick также продают другие модели марки GM, в частности машины бренда GMC. В будущем эти дилеры просто не будут продавать модели Buick. Программа выкупа GM для дилерских центров Cadillac показала, что примерно треть дилеров согласилась на выкуп от 300 000 до более 500 000 долларов. General Motors потратила на программу около 275 млн долларов. Хотя Buick намерен продавать только электрокары к 2030 году, сейчас у него нет электромобилей в текущем модельном ряду. Однако все должно измениться в 2024 году, когда автопроизводитель представит полностью электрический кроссовер.  Переход автопроизводителя на электромобили также может оказаться особенно важным для его будущего на китайском рынке, где он продает более чем в четыре раза больше автомобилей, чем в США.   Читайте также о том, что компании General Motors и LG начали выпуск аккумуляторов для электрических автомобилей в Огайо.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+