Самый популярный электрокар в Китае превратили в огромный 6-колесный внедорожник
Речь идет о Wuling Hong Guang Mini EV, который сам по себе обладает достаточно скромными габаритами.
Поделиться:

Китайские умельцы из ателье «YiChe Garage» создали очень необычный проект. Они взяли миниатюрный электрический автомобиль Wuling Hong Guang Mini EV и решили сделать из него настоящую грозу бездорожья.
Переделка получилась кардинальной, и узнать донор в конечном результате почти невозможно. В качестве базы выбрали платформу от пикапа Great Wall Cannon. Его в скором времени ждут на российском рынке. При этом даже его шасси переделали очень сильно – главным изменением стало появление третьей оси. Перебрали и подвеску, теперь она подходит для настоящего бездорожья.
Кузов при этом стал значительно длиннее. Суммарная длина электрического авто достигла 5 метров, а в салоне расположены сразу 3 ряда сидений. Причем проект выполнили довольно быстро – на совмещение частей кузова понадобилось всего 2 недели.

Смотрятся на таком авто они не совсем уместно, но довольно эффектно. Естественно, то миниатюрный электрический мотор, который скрывается под капотом донора, не справился бы с задачей разогнать такой габаритный автомобиль.

Он отдал свое место турбированному ДВС с отдачей 224 л.с. Теперь остается ждать, как автомобиль покажет себя на бездорожье.

А тем временем ателье G-POWER показало свою версию седана BMW M5. Его и без того большая мощность выросла еще сильнее.
Переделка получилась кардинальной, и узнать донор в конечном результате почти невозможно. В качестве базы выбрали платформу от пикапа Great Wall Cannon. Его в скором времени ждут на российском рынке. При этом даже его шасси переделали очень сильно – главным изменением стало появление третьей оси. Перебрали и подвеску, теперь она подходит для настоящего бездорожья.
Кузов при этом стал значительно длиннее. Суммарная длина электрического авто достигла 5 метров, а в салоне расположены сразу 3 ряда сидений. Причем проект выполнили довольно быстро – на совмещение частей кузова понадобилось всего 2 недели.
Если говорить о внешности, то стоит отметить наличие каркаса безопасности, а также дверей «крылья чайки».

Смотрятся на таком авто они не совсем уместно, но довольно эффектно. Естественно, то миниатюрный электрический мотор, который скрывается под капотом донора, не справился бы с задачей разогнать такой габаритный автомобиль.

Он отдал свое место турбированному ДВС с отдачей 224 л.с. Теперь остается ждать, как автомобиль покажет себя на бездорожье.

А тем временем ателье G-POWER показало свою версию седана BMW M5. Его и без того большая мощность выросла еще сильнее.