Тюнинг-ателье из Чикаго представило 452-сильный NISSAN Z 2023 года

Компания AMS Performance разработала настройку электронного блока управления для спортивного автомобиля NISSAN Z 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье из Чикаго представило 452-сильный NISSAN Z 2023 года
Для тех, кто не знает, AMS Performance — уважаемая тюнинговая компания со штаб-квартирой в Западном Чикаго, наиболее известная созданием и настройкой самых быстрых в мире GT-R. Очевидно, они кое-что знают о быстрых Nissan и не теряли времени даром, создавая свой новый проект на базе новейшего Z 2023 года.

Спорткар получил 3,0-литровый двигатель V6 VR30 с двойным турбонаддувом, который установлен на ряде моделей Infiniti.

Автопроизводитель говорит, что новый Z развивает мощность 400 л. Побывавший в мастерских AMS Performance, автомобильный выдавал 452 л.с. и 709 Нм крутящего момента. 

Чтобы представить эти цифры в перспективе, стоит посмотреть видео ниже от YouTuber savagegeese.
Здесь показано, как стандартный 2023 Z проходит испытания на динамометрическом стенде AMS Performance, где спорткар выдавал 372 л.с. и 491 Нм крутящего момента через задние колеса.



Автомобиль, прошедший испытания на динамометрическом стенде, также был оснащен новой выхлопной системой и высокооктановым гоночным топливом. Тюнер отмечает, что эти цифры находятся в стадии разработки и, вероятно, изменятся по мере продолжения работы над платформой.



Ранее наш портал рассказывал, что спорткар Nissan Z 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось.

Электрокары TESLA можно заставить остановиться слишком рано из-за больших знаков остановки

Водители Tesla сообщают о проблемах с усовершенствованными системами помощи водителю 2-го уровня (ADAS) в своих электрокарах, которые слишком рано останавливаются на определенных перекрестках. Причина, по мнению некоторых водителей, заключается в том, что знаки остановки на этих перекрестках больше, чем в среднем.

Пользователь Твиттера @Cowcumber написал о проблеме 21 августа, как впервые отметил The Drive. Интернет-пользователь отметил, что его электрокар Tesla замедлил скорость перед знаком слишком рано. Водитель не поленился и замерил табличку: 123 см, когда размер остальных знаков в его районе составляет всего 76 см. Он предположил, что, поскольку знак был примерно на 60 процентов больше, чем стандартные знаки остановки, электроника интерпретировала как на 60 процентов ближе, что сбивало электрокар с толку и заставляло преждевременно замедляться. Один из комментаторов ответил, что его автомобиль всегда сильно тормозит на перекрестках возле его дома и что на нем «неправильно отмечены несколько знаков остановки». По его словам, проблема решилась с последним обновлением.  Автопроизводитель сталкивается с критикой за свой фирменный автопилот FSD. Систему сейчас проверяют федеральные регулирующие органы.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen ускорит переход на электромобили в надежде обогнать Tesla к 2025 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+