Спорткар Nissan Z 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось

Благодаря внутренней документации ряда дилеров японского бренда стало известно о том, что спорткар Nissan Z версии 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось. Самый легкая версия японского спорткара весит 1 581 кг.

Комментировать
Поделиться:
Спорткар Nissan Z 2023 модельного года будет весить больше, чем ожидалось
Nissan представил новый автомобиль спортивного Z-семейства еще в августе 2021 года, и все же нам не хватает некоторых пикантных подробностей о новинки. К счастью, одна из самых важных частей головоломки теперь встала на свои места благодаря просочившемуся руководству по заказу для канадского рынка. Отражая модель для США, версия, которая будет продаваться в этой стране, известной своим вкусным кленовым сиропом, будет предлагаться в комплектациях Sport, Performance и Proto Spec.

  Z Sport начального уровня в Канаде, оснащенный механической коробкой передач, весит 1 581 кг. Замените стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач на опциональную девятиступенчатую автоматическую, и последняя прибавит к общему весу еще 29 кг, увеличив снаряженную массу до 1 610 кг.

 Будучи базовым исполнением, он имеет наименьшее количество опций и, следовательно, является самым легким из всех. Напомним, что базовый 370Z с механической коробкой передач весил 1 511 кг, поэтому его замена прибавила в весе 70 кг.



Z Performance добавляет большие 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймового набора), механический дифференциал повышенного трения, аудиосистему Bose с восемью динамиками, подогрев передних сидений и электрически регулируемое сиденье водителя.

 Кроме того, у Z среднего уровня есть передний и задний спойлеры, более массивные тормоза Nissan Performance и кожа на рулевом колесе и сиденьях.


Что касается Proto Spec, то он весит столько же, сколько и Performance, поскольку все дело в визуальных улучшениях: желтые тормозные суппорты, бронзовые колеса, кожаная обивка с желтой строчкой и тому подобные косметические изменения. Z Performance и Z Proto Spec весят 1 604 кг с механической коробкой передач и 1 634 кг с автоматической коробкой передач.

 Более щедро оснащенные комплектации весят в среднем на 23 кг больше в случае оснащения механическими КПП и на 24 кг - с АКПП по сравнению с базовым Sport.

В документе, предоставленном Nissan Z Club, подтверждается, что 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Говоря об этом, канадская версия поставляется с обогревателем блока цилиндров. В другом месте Z Sport получает 320-мм передние и 308-мм задние тормоза, а Performance и Proto Spec — 355-мм и 350-мм.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Nissan анонсировал новый малогабаритный электрокар для европейского рынка. Дебютный снимок новинки для Европы опубликовал пресс-центр концерна из Японии.

Компания BMW закончит серийное производство электро-хэтчбека i3 в этом году

Представители баварского бренда объявили о том, что в июле этого года будет прекращено серийное производство электрического хэтчбека i3. За все время с конвейера сошло около 250 000 экземпляров этого электромобиля.

После увеличения производства i3 в 2020 году, для того, чтобы удовлетворить растущий спрос на этот электромобиль, BMW наконец решила прекратить выпуск небольшого городского хэтчбека. Баварская компания официально подтвердила, что "последние экземпляры электромобиля сойдут с конвейера в июле этого года, ознаменовав окончание девятилетнего периода, за который было собрано около 250 000 экземпляров". BMW прекратил производство i3 для рынка США в прошлом году, и то же самое произошло для Австралии в конце 2021 года.  Это означает, что i3 останется доступным только в Европе и некоторых странах Азии до этого лета. Этот шаг каким-то образом противоречит предыдущим сообщениям, в которых утверждалось, что i3 будет производится до 2024 года, хотя сектор электромобилей развивается настолько быстро, что не каждое решение обязательно является окончательным.  i3 в настоящее время собирается в Лейпциге, и после прекращения его производства, BMW будет работать над подготовкой завода к производству Mini Countryman следующего поколения. Последний сойдет с конвейера во второй половине этого года. Что касается i3, то его косвенно заменит iX1, полностью электрический кроссовер на базе кроссовера X1 третьего поколения. Кроссовер с нулевым уровнем выбросов первоначально будет собираться на заводе BMW в Регенсбурге до 2024 года, а затем переедет в Дебрецен, Венгрия. i3 был запущен в 2013 году, через два года после того, как концепция представила окончательный дизайн. Автомобиль имеет конструкцию из углеродного волокна и доступен с тремя вариантами аккумуляторов и запасом хода от 130 до 246 км. Версия с увеличенным запасом хода была доступна в период с 2014 по 2018 год на некоторых европейских рынках, но позже была отменена. Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представили независимые рендеры обновленного кроссовера BMW X5 M. Наши коллеги из отечественного интернет-портала "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким может быть обновленное исполнение "заряженного" кроссовера BMW X5 M. Рендеры были сделаны на шпионских фото с прототипами новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+