В Ираке построили УАЗ ХАНТЕР с шестью дверями и хромированными колесами

Особенно эффектно внедорожник выглядит в темное время суток.

Комментировать
Поделиться:
В Ираке построили УАЗ ХАНТЕР с шестью дверями и хромированными колесами
Об автопроме Ирака мало что известны в нашей стране и в мире в целом. Однако там можно найти очень интересные экземпляры. Как пример, этот УАЗ Хантер. Кузов российского автомобиля заметно удлинили и добавили ему две дополнительные двери.

Конечно, это новшество самое заметное, но всего было проведено около тысячи модификаций. Внедорожник получил более массивный обвес, чем идет с завода. В лицевой части мы видим новую решетку радиатора, а также более узкие по сравнению с оригиналом фары.

Корму также заметно переделали – место запасного колеса занял дополнительный багажник. А вот место хранение «запаски» анонсировано не было. На крыше появилось дополнительное освещение – атрибут многих внедорожников, которые подверглись тюнингу.

Интересными здесь выглядят колеса и резина – диаметр дисков мог быть немного больше, а резине хорошо бы исключить низкий профиль


Если говорить о салоне, то там появился третий ряд кресел, поэтому с учетом водителя в авто могут разместиться 8 человек. Также отметим кресла с повышенным уровнем комфорта. Также отметим наличие современного головного устройства и более удобного рулевого колеса.







А тем временем на рендерных изображения показали новый УАЗ Посейдон. Автомобиль выглядит очень ярко, хотя шансов добраться до конвейера у него немного.

Автоэксперт Цыганов сообщил о закрытии российского проекта по выпуску электрокара Zetta

Электрокар Zetta почти на 100% должен был быть изготовлен из российских запчастей.

 В России электрокары Zetta выпускаться не будут. Этот проект прекратил свое существование. Об этом информирует автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.  Есть сведения о том, что электрокар выпустили в количестве 5 экземпляров. Кроме того, имеется еще один недостроенный каркас. Компактная Zetta сконструирована на универсальной транспортной платформе и отличается каркасно-панельной конструкцией кузова. В салоне имеется головная панель с сенсорным дисплеем и бесконтактной зарядкой для телефона. Версия с передними приводом в стартовом исполнении укомплектована электроагрегатом и литий-ионным аккумулятором с запасом хода на 180 километров.  Массовая сборка Zetta планировалась еще в конце прошлого года, но этого не случилось.  Аккумуляторы для электрокара выпускались в КНР. Основной причиной отказа от выпуска модели стала проблема с бесперебойными поставками элементов питания. Из-за COVID-19 вся партия аккумуляторов задержана таможней из-за карантина. Также оказалось недостаточно средств на разработку модели.   Читайте также о том, от чего на новых машинах быстро образуется коррозия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+