Тюнеры представили злую версию электрического Audi RS E-Tron GT

Тюнинг-ателье Maxton Design закончило все работы по созданию более агрессивно выглядящей версии электрического Audi RS E-Tron GT. В списке изменений числится модернизированная пневматическая подвеска и 22-дюймовые колесные диски.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры представили злую версию электрического Audi RS E-Tron GT
Даже в своей стоковой версии, немецкий Audi RS E-Tron GT выглядит стильно, но грамотно сделанный обвес и различные доработки стиля могут еще сильнее изменить машину в более агрессивную сторону. В новом видео от Auditography рассказывается об одном модифицированном экземпляре, который получил обвес и другие изменений, чтобы превратить его в действительно зловещий седан.


 Этот Audi получил полный обвес от Maxton Design, который включает в себя задний диффузор, новый передний спойлер и более толстые боковые юбки. 


Пружины K&W и установка пневматической подвески также способствуют изменению дизайна Audi. Машина получила уменьшенный дорожный просвет, а ее толстые крылья обхватывают 22-дюймовые карбоновые колеса Turismo Inventa.

Автомобиль не претерпел никаких изменений в конструкции силовой установки, которая по-прежнему производит стандартные 637 лошадиных сил мощности и 830 Нм крутящего момента. Двухмоторная установка автомобиля дает ему полный привод, что позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 2,85 секунды. Максимальная скорость RS E-Tron GT ограничена электроникой до отметки в 255 км/ч.

Audi RS E-Tron GT показывает, что могут предложить электрифицированные автомобили. Мгновенный крутящий момент и полный привод — это "смертельная" комбинация для высокой производительности, и у этой модели Audi есть еще множество особенностей. 



 Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип кроссовера Audi SQ5 следующего поколения. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип купеобразного кроссовера Audi SQ5 следующего поколения. Новинка получила четыре выхлопные трубы и мощный V6.

На тестах замечен прототип "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом "заряженного" Mercedes-AMG SL 53 PHEV. Это вторая версия немецкого родстера с плагин-гибридным двигателем.

Вторая плагин-гибридная версия Mercedes-Benz SL находится в стадии разработки. Этот незамаскированный экземпляр был замечен в австрийских Альпах. Его передняя панель выглядит так же, как у ранее замеченного SL PHEV. Посередине находится трапециевидный элемент с металлической отделкой. По бокам расположены воздухозаборники примерно трапециевидной формы. Фальшрадиаторная решетка имеет вертикальные ребра, а со стороны водителя есть логотип AMG. Этот родстер получил комплект колесных дисков с пятью парами спиц. При этом кольцо с логотипом AMG отделено от обода.   Не видя задней части автомобиля, вы можете подумать, что там по большей части то же самое, что и у ранее замеченных экземпляров SL PHEV. Однако у этого автомобиля четыре круглых выхлопных трубы, а не квадратная форма для выпускных отверстий, которые были замечены на другом тестовом автомобиле. Черная лента закрывает часть дверцы для зарядки со стороны пассажира в заднем бампере. Эта версия модели может получить название SL 53, и может располагаться на ступень ниже SL 55, но выше SL 43 в семействе немецкого родстера. Силовой агрегат для этой модели — полная загадка. Одной из возможностей было бы взять 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от SL 43 и придать ему дополнительной мощности от электродвигателя. В этой модели уже используется 48-вольтовый стартер-генератор и турбокомпрессор с электроприводом.  Сообщается, что более "горячий" SL PHEV использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателм. Результатом, как утверждается, будет мощность в 800 л.с., что является хорошим улучшением по сравнению с мощностью 577 л.с. без какой-либо электрической составляющей. Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали электрокар Mercedes-Benz EQV 2024 года с обновлениями экстерьера и интерьера. Полностью электрический Mercedes-Benz EQV существует уже пару лет, но автопроизводитель уже работает над фейслифтингом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+