Тюнинг-ателье DMC превратило внедорожник Rolls-Royce Cullinan в «Императора»

Такой автомобиль получил название «Emperor», что в переводе означает «император».

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье DMC превратило внедорожник Rolls-Royce Cullinan в «Императора»
DMC создал новый пакет для Cullinan, где эффектный кузов из углеродного волокна подчеркивает переднюю часть автомобиля. Абсолютно новый карбоновый капот окрашен в цвет Cherry Red, а дополнительные карбоновые акценты прикреплены к колесным аркам, чтобы придать кузову более широкий вид.

Причём тюнеру удалось сделать это со вкусом: арки стали всего на 4 мм шире с каждой стороны по сравнению со стандартным автомобилем. Модифицированная боковая юбка имеет функциональный аэродинамический эффект, который сглаживает поток воздуха и в то же время делает внедорожник визуально ниже.

Также внедорожнику достался комплект 24-дюймовых колес PUR из алюминиевого сплава. DMC говорит, что они созданы специально для этого проекта и одобрены для работы на высоких скоростях и при высоких нагрузках.

Это тоже важно, потому что тюнинговая компания не остановилась только на внешне ярких деталях.
У этого Cullinan больше мощности. Первоначально поставляемый с мощностью 571 л.с. DMC Emperor развивает 615 л.с. и имеет новый спортивный выхлоп.



Rolls-Royce Cullinan получил эффектный тюнинг из карбона
В салоне авто проявляемся совершенно новая кожаная обивка, которая дополнена прострочкой Cherry Red, гармонирующей с цветом кузова. Это резкий отход от утонченного и несколько сдержанного стиля обычного Cullinan. О ценах тюнер пока распространятся на стал. 



Цветовое оформление продолжается и в салоне авто
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Rolls-Royce Cullinan получил версию для тяжелого бездорожья от немецкого тюнера. 

HYUNDAI представила концептуальный электрокар HYUNDAI RN22e мощнее Porsche 911 Turbo

Сегодня, 15 июля, корейский бренд объявил о двух новых концепциях передвижных лабораторий, которые рассказывают о будущем производительности Hyundai. Первый, получивший название RN22e, представляет собой полностью электрический автомобиль мощностью около 576 лошадиных сил.

Эти двигатели питаются от аккумуляторной батареи мощностью 77,4 кВтч, построенной на основе архитектуры 400/800 вольт. Поклонникам Hyundai и Kia это должно показаться знакомым, поскольку оно лежит в основе глобальной модульной платформы Electric (E-GMP). RN22e, который сам упакован в корпус грядущего IONIQ 6, является первым случаем, когда Hyundai использует платформу E-GMP для передвижного лабораторного проекта. Электрокар оснащен полным приводом. На каждой оси установлен один двигатель. Hyundai говорит, что использует распределение крутящего момента «двойным сцеплением», хотя они не уточняют, как именно это работает в случае RN22e. Водители в автомобиле могут фактически выбрать распределение крутящего момента между передней и задней осями с помощью селектора режима движения. Зарядка аккумулятора от 10 до 80 процентов займет меньше 18 минут. RN22e также пытается обеспечить некоторую брутальность, которой может не хватать электромобилям. Для этого он подключается к «N Sound+, который генерирует звук из внутренних и внешних динамиков для динамичного вождения». Hyundai даже заходит так далеко, что добавляет фальшивые вибрации переключения передач. © Hyundai Характеристики Hyundai RN22e Бывшие концептуальные автомобили RM (Racing Midship) привели к значительным технологическим достижениям в дорожных автомобилях Hyundai. Например, Veloster N и Elantra N используют специальный дифференциал, который ограничивает подруливание и избыточную поворачиваемость, а также помогает автомобилю быстрее выходить из поворотов. Этот компонент был впервые замечен в концепт-каре RM. © Hyundai Новый Hyundai RN22e вряд ли станет серийным, однако в будущем его технологии могут использоваться в N-серии Hyundai заявляет, что «как RN22e, так и N Vision 74 будут продолжать тестироваться и проверяться инженерами Hyundai, поэтому будущие дорожные автомобили N могут быть оснащены их передовыми технологиями». Так что не ожидайте, что RN22e когда-либо станет серийным автомобилем, но многие его технологии вполне могут быть использованы на дорогах. Ранее наш портал рассказывал о дебюте водородного гибридного ретро-концепта Hyundai N Vision 74. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+