Представлен суперкар Ferrari Monza SP2 в тюнинге от ателье Mansory

Эпатажное тюнинг-ателье Mansory закончило все работы по созданию "пакета" модернизаций для итальянского спидстер Ferrari Monza SP2. Машина получила ярко красный цвет кузова и 830 лошадиных сил мощности.

Комментировать
Поделиться:
Представлен суперкар Ferrari Monza SP2 в тюнинге от ателье Mansory
 Когда дело доходит до тюнинга, мы не можем представить более противоречивой команды мастеров, чем Mansory. Эти ребята делают одни из самых странно выглядящих проектов, ориентированные на определенную аудиторию, ищущую эксцентричный дизайн. Мы бы сказали, что Ferrari Monza SP2 с самого начала был диковинным спидстером, и все же один владелец решил преобразить его, добавив, помимо всего прочего, красные наконечники выхлопной трубы.

Ferrari произвела всего 499 единиц Monza SP1 и SP2, причем это был более «практичный» автомобиль с пассажирским сиденьем. 

Для этого проекта тюнер объединил основной цвет Rosso Corsa с черной полосой и открытыми элементами из углеродного волокна как часть аэродинамического пакета.

Заказчик хотел иметь асимметричный дизайн и попросил Mansory покрасить контрфорс со стороны водителя в черный цвет. Само сиденье также черного цвета с яркими красными ремнями безопасности. Эти красные акценты были использованы в самых странных местах, например, на двух ребрах корпусов боковых зеркал, сделанных из углеродного волокна, а также на передних воздухозаборниках и заднем диффузоре.

 Тюнер выбрал свой собственный комплект легких кованых колесных дисков размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади с шинами 275/30 ZR21 и 335/25 ZR22 соответственно. Mansory поработал и над безнаддувным 6,5-литровым агрегатом. Теперь он выдает колоссальные 830 л.с. и 740 Нм после установки новой выхлопной системы и модернизированного воздухозаборника.

Само собой разумеется, что кастомный проект также может быть легко адаптирован для одноместной Monza SP1, поскольку это по сути тот же автомобиль, но с обшивкой боковой панели, где вы найдете пассажирское сиденье на SP2. 



Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Ferrari 250 SWB Breadvan стоимостью 30 миллионов долларов разбился в Ле-Мане.  Одна из самых дорогих моделей Ferrari, единственный в своем роде 250 SWB Breadvan, серьезно пострадала на гонке Le Mans Classic.

Сможет ли Lexus IS 500 обогнать Ford Mustang GT по правилам дрэг-рейсинга?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, в котором показана гонка по прямой, в которой участвуют Lexus IS 500 и Ford Mustang GT. Обе машины получили мощные V-образные "восьмерки".

 Поскольку электрификация играет все более важную роль в автомобильной промышленности, большие безнаддувные двигатели становятся редкостью. Лишь несколько производителей до сих пор предлагают двигатели V8 без принудительной индукции, и Ford и Lexus являются двумя очень хорошими примерами этому исключению. У какой компании в настоящее время продается более мощный и быстрый автомобиль с двигателем V8?    Ответить на первый вопрос решились ребята из команды Sam CarLegion. Lexus IS 500 2022 модельного года может похвастать 5,0-литровым безнаддувным двигателем мощностью 472 лошадиных силы и крутящим моментом в 536 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса. Автомобиль имеет снаряженную массу 1 805 кг.  В отличие от него Ford Mustang GT 2022 года использует безнаддувный 5,0-литровый V8 мощностью 450 л.с. (556 Нм). Шестиступенчатая механическая коробка передач отвечает за передачу мощности на задние колеса. Снаряженная масса Mustang GT составляет 1 783 кг.  Как видите, Lexus имеет небольшое преимущество перед Ford по максимальной мощности. Он также немного тяжелее, но это, вероятно, не повлияет на его результат на прямом участке. А вот отсутствие автоматической коробки передач в Mustang, вероятно, будет иметь значение.  Очевидно, что это гонка с уже понятным списком лидеров — это видно по цифрам. Мы не будем портить результаты, а просто скажем, что Mustang GT с 10-ступенчатым "автоматом", вел себя практически также, как и японский IS 500. Кроме того, водитель «Мустанга» не очень точно переключал передачи, особенно в некоторых гонках. Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети продемонстрировали 23-летний Lexus LS400 в идеальном состоянии. Lexus LS в свое время изменил правила игры, когда появился на сцене в 1989 году, показав миру, что немцы не единственные, кто может построить роскошный седан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+